Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

Рано или поздно вам потребуется замена топливного фильтра на Рено Дастер, для начало вам нужно узнать где он находится, а потом осуществить его замену своими руками.

Где находится топливный фильтр в автомобиле Renault Duster и как его заменить?

 

Французский автомобиль Renault Duster имеет свою уникальную линейку силовых агрегатов, которые даже в самых жестких условиях эксплуатации не реагируют бурно на качество бензина, на котором они работают. Топливный фильтр, однако, должен быть установлен в обязательном порядке на заводе при монтаже. Это раз, и, судя по установленным правилам, замена топливного фильтра не требуется в течение всего срока службы автомобиля. Он также не зависит от топлива, т.е. от того, бензин это или дизель. К сожалению, бывает так, что требуется замена топливного фильтра. Как сделать его самостоятельно? В этой статье мы постараемся подробно разобраться в этом вопросе.

 

Топливный фильтр в вашем Duster

 

Когда нужно заменить фильтр?

В Renault Duster такая пустяковая проблема, как засорение топливного фильтра, не особенно страшна. Он часто встречается в силовых агрегатах 1,6 и 2,0, и даже при работе на дизельном топливе. Засорение в основном вызвано тем, что в автомобиль постоянно заливается грязное топливо, которое содержит множество мелких инородных тел и частиц. Эксперты говорят, что иногда достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы фильтр полностью засорился и стал непригодным для использования.

В автомобиле Renault Duster с дизельным двигателем такая проблема возникает при использовании летнего топлива зимой, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Чтобы избежать этой неприятной проблемы, используйте зимнее дизельное топливо или добавляйте специальные присадки, нейтрализующие загустевание горячего дизельного топлива.

Существуют определенные предупреждающие признаки, которые указывают водителю на необходимость замены двигателя. Во-первых, износ деталей происходит при резком нажатии на педаль акселератора или нестабильной работе привода непосредственно на холостом ходу. В Renault Duster при засорении системы питания сразу же ощущается падение мощности, и водитель чувствует, что двигатель вот-вот заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра можно также определить по признаку того, что автомобиль плохо заводится без прогрева, особенно по утрам. Эксперты объясняют это тем, что топливо поступает в инжектор в недостаточном количестве, в результате чего двигатель получает меньше топлива, чем необходимо.

 

Где расположен фильтр в вашем Duster?

 

1 этап замены

Каждый двигатель Duster имеет свои особые характеристики. Например, если на двигателе объемом 1,6 литра, да еще и на дизельном топливе, один фильтр расположен под задним сиденьем и берет на себя все функции по очистке топлива от различных примесей, то на двигателе объемом 2,0 литра в дополнение к существующему фильтру расположен в моторном отсеке, который заменяется по установленным принципам. Вам понадобится гаечный ключ 10 мм и маленькая острая отвертка.

Если вы будете следовать инструкциям, работа займет очень мало времени, поэтому не ожидайте трудностей, которые обычно возникают в процессе.

Многие спрашивают, где находится очищающий элемент. Он расположен рядом с задними сиденьями, и все, что вам нужно сделать, это расстегнуть молнию на их подушках и снять специальную защитную заслонку. Там вы увидите клемму с проводами, которая, в свою очередь, идет к насосу, а также найдете внешнюю трубу и выходной патрубок.

Обратите внимание, что перед снятием фитингов необходимо предварительно сбросить давление в топливной системе. Для этого отсоедините клемму питания от насоса после отсоединения защелки, запустите двигатель и подождите, пока он не заглохнет из-за отсутствия бензина. Даже тогда покрутите стартером несколько секунд и отсоедините трубки, которые крепятся хомутами. С помощью гаечного ключа открутите корпус, вытащите фильтр и слейте топливо. Установите новый фильтр в строго обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, оно указано стрелкой на корпусе.

2 этап замены

 

Замена фильтра

 

В отличие от 1,6-литровой дизельной версии, 2,0-литровый агрегат оснащен дополнительным фильтром, упомянутым выше. Его необходимо заменять каждые 120 000 км. Если насос и фильтр вышли из строя, их необходимо заменить.

Работа с 2,0-литровым двигателем точно такая же, как и с 1,6-литровым, за исключением того, что перед началом замены необходимо сбросить давление в топливной системе. После этого можно смело приступать к демонтажу фильтра. С помощью плоской отвертки открутите хомуты шлангов, которыми выпускная и впускная трубы прикручены к корпусу. Затем снимите обоймы и приступайте к демонтажу элемента. Для этого сначала выкрутите 6-гранный винт, крепящий корпус фильтра к двигателю. Затем поверните корпус вертикально, чтобы предотвратить утечку топлива. Прижмите один конец пальцем, затем залейте топливо в бак, который вы подготовили накануне. Соберите все компоненты в обратном порядке, но не забывайте следовать направлению стрелки.

Результат

Замена фильтра в бензиновом двигателе Duster - совершенно несложная операция, не требующая специальных инструментов и много времени после первого ознакомления. Если вы будете строго придерживаться инструкций и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, замена не потребуется в ближайшее время, а регулярное обслуживание обеспечит бесперебойную работу автомобиля даже при большом пробеге.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x