Каждый водитель сам решает, хочет ли он тонировать свой автомобиль. Вы можете обратиться в автосервис и заплатить за услугу большие деньги. Вы также можете узнать больше о том, как затонировать автомобиль своими руками и сделать это самостоятельно.
Если вы хотите защитить себя от посторонних глаз, лучшим вариантом будет тонировка автомобиля. У тонировки есть и другие полезные функции.
Разнообразие пленочных покрытий удивляет человека, который хочет сам затонировать окна. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо определить, какие окна будут тонированы и какие функции должна выполнять тонировка.
Покрытия для ветрового стекла, переднего бокового стекла, заднего бокового стекла и заднего стекла отличаются по светопропусканию.
Пленочные покрытия также различаются по цвету. Цветной пигмент является частью структуры, но чем больше пигмента, тем хуже светопропускные свойства. Также может быть установлена металлизированная тонировка. Он обладает высокой отражающей способностью, но при этом создает некоторые помехи для сотовой связи. В дополнение к вышеупомянутым пленочным покрытиям имеются также армирующие пленки, которые часто называют "бронированными".
Ведущими брендами, производящими фильмы, являются:
Бывают случаи, когда тонировка должна быть удалена, например
Светопропускание напрямую влияет на безопасность вождения. Существуют требования технического регламента, которые определяют допустимое передаточное число.
Если эти требования не нарушены, вы можете управлять автомобилем, не опасаясь штрафа от дорожной полиции.
Эти правила гласят, что светофильтр:
Задняя часть не регулируется, там можно установить непрозрачную или прозрачную тонировку с минимальным светопропусканием, за исключением зеркального пленочного покрытия.
Теперь, когда вы определились с параметрами светопропускания, советуем вам обратить внимание на качество тонирующего покрытия. Самой прочной и качественной является металлизированная пленка, но она дороже. Окрашенный материал дешевле, но срок его службы короче, всего 2-3 года.
Если у вас нет опыта оклейки своими руками, лучше остановить свой выбор на недорогой тонированной пленке. Однако не стоит покупать самый дешевый оттенок в магазине. В таких изделиях сам лицевой материал и клей не самого лучшего качества.
Самым идеальным местом для проведения таких работ является гараж с хорошим освещением.
Снаружи можно не окрашивать: ветер, пыль, мошки будут вносить негативный вклад.
Что приготовить:
Также подготовьте скребок для очистки стекла. Приготовьте мыльный раствор, разведя несколько капель жидкости для мытья посуды в 500 мл воды.
Перед тонированием боковых стекол лучше всего снять стекло и вымыть его мыльной водой.
Перед началом окрашивания мы делаем выкройку из пленки. Вам понадобится стол для резки, он должен быть чистым и подходящего размера, чтобы можно было разрезать материал не только для боковых, но и для заднего стекла.
При раскрое оставьте поля для погрешностей, приложите пленку к окну и добавьте 5-7 мм со всех сторон, отметьте линию разреза маркером и вырежьте пленку. Если стекло не будет растягиваться, кромка должна быть минимальной, 2 мм.
Полуфабрикаты готовы, теперь приступайте к окрашиванию.
При тонировке заднего стекла помните, что там находятся нагревательные элементы. Нагревательные элементы следует тщательно очистить от пыли и грязи и вымыть стекло.
Заднее стекло не снимается для тонировки, поэтому рисунок изготавливается на месте. Лист кладется на влажную стеклянную поверхность (необходимо сбрызнуть стекло раствором) и вырезается с хорошим запасом, 2-3 см. Затем снова нанесите на заготовку и обрежьте излишки.
Технология нанесения пленки на заднее стекло не отличается от процесса тонирования боковых стекол.
Ошибки в работе случаются даже у опытных мастеров, главное - вовремя их исправить. Поэтому лучше выполнять склеивание с партнером.
Если результат не устраивает, например, оставшиеся пузыри, их нужно "выгнать" из материала шпателем. Это можно легко исправить, пока краситель еще влажный. Если пленка уже хорошо "прилипла" к поверхности стекла и видны вертикальные складки, ее можно нагреть феном или парогенератором.
Иногда, особенно у новичков, рисунок начинает соскальзывать; кривизну можно устранить, нагрев материал феном, сняв его и повторив операцию заново.
Пленочное покрытие полностью высыхает примерно через 24 часа. В это время лучше никуда не ездить, а если вы не можете избежать поездок, рекомендуется держать окна закрытыми и желательно не включать кондиционер.
Узнайте больше о процессе тонирования автомобиля из видеоролика ниже.