Замена сцепления Чери Амулет

Самостоятельная замена сцепления Чери Амулет, предполагает несколько шагов: 1. Снять КПП, можно не полностью, главное, чтобы вал вышел из ступицы диска....

Chery Amulet замена сцепления вручную

Автомобили Chery Amulet оснащены механической коробкой передач, городская езда требует частого использования сцепления. Если в автомобилях с автоматической коробкой передач сцепление работает само по себе и его не нужно постоянно выжимать, чтобы переключать передачи, не повреждая шестерни, то в механической коробке передач оно постоянно находится под нагрузкой. Эти и случайные неправильные нажатия вызывают проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам. Для их устранения вы можете вернуть автомобиль в сервисный центр, где будет проведена профессиональная замена сцепления, или сделать это самостоятельно.

В каких случаях необходима замена сцепления?

Не стоит ждать замены устройства, пока оно окончательно не выйдет из строя. Автомобиль - это сложная система, состоящая из взаимосвязанных механизмов. Отказ и длительное использование неисправного сцепления может привести к дорогостоящему ремонту и опасности на дороге. Следующие неисправности могут быть точным признаком того, что сцепление Cherry Amulet нуждается в замене:

  1. Скольжение. Может быть результатом неполной вовлеченности или невовлеченности. В первом случае при нормальной работе маховик плотно прижимается к диску, но если этого не сделать, то при нажатии он будет проскальзывать. Когда это происходит, мощность падает, ускорение ослабевает, а при переключении передач возникают рывки. Если автомобиль все еще используется без дальнейшего ремонта, появляется запах гари, что свидетельствует о сильном трении о маховик и горении во время движения. Причинами этого явления являются: замасленный диск, изношенные детали, растянутая пружина диафрагмы, поломка привода. Если говорить о неполном разъединении, то этот процесс характеризуется тем, что диск сцепления не полностью отходит от маховика. В этом случае переключение передач затруднено, слышен громкий шум и скрежет. Если такая проблема возникла, ее следует немедленно устранить, прежде чем потребуется замена коробки передач. Проблема может быть решена заменой пластины или всего устройства.
  2. Грохот. Это нетрудно определить, потому что если подшипник подушки выходит из строя, это постоянный, раздражающий звук, который не прекращается, пока автомобиль не остановится. Решением будет его замена.
  3. Педаль заклинивает или при нажатии происходит "провал". В этом случае трос сцепления может быть порван, рычаг или вилка могут быть заблокированы или в системе может быть утечка. Проблему можно решить, заменив кабель и разблокировав заклинившие компоненты.

В любом из вышеперечисленных случаев лучше всего заменить сцепление в сборе. Ремонт и установка детали не гарантирует, что проблема не повторится с другим компонентом. Тем более что комплект стоит в несколько раз дешевле, вы можете заменить его самостоятельно, избежав расходов на обслуживание.

Инструкция по замене сцепления

Если вы не уверены, что справитесь с задачей, далеки от правил сборки и разборки узлов автомобиля - лучше обратиться на СТО, чтобы предотвратить серьезные поломки. Кроме того, необходимо разобрать коробку передач, а это трудоемкая работа, которая может занять много времени.

Самостоятельная замена сцепления Cherry Amulet состоит из нескольких этапов:

  1. Снимите коробку передач, можно не полностью, главное - вытащить вал из привода ступицы.
  2. Затем, если вы не планируете заменять сепаратор, отметьте его положение относительно коленчатого вала, чтобы не нарушить баланс.
  3. Открутите маховик. Имеется 9 болтов, если они заблокированы и не могут быть выполнены, предварительно заполните их окислителем, чтобы растворить коррозию.
  4. Возьмите плоскогубцы и отвертку, это облегчит отведение конца фиксатора цапфы в сторону для снятия пружины.
  5. Снимите подложку, под ней будет 6 винтов. Они крепят корзину к фланцу коленчатого вала и должны быть откручены. Не снимайте их по одному, а ослабляйте по очереди, чтобы металл не деформировался от резкого спуска с одной стороны. Необходимо снять картер двигателя.

На этом разборка муфты Cherry Amulet завершена. Теперь осталось установить все детали в обратном порядке. Однако здесь следует отметить несколько нюансов:

  • Монтажная пластина под болтами является изнашиваемой деталью и подлежит замене при каждой разборке, даже если она все еще выглядит хорошо;
  • Вам понадобится огнеупорная смазка для нанесения на шлицы при надвигании диска сцепления на главный вал;
  • на крепления корзины следует нанести анаэробный герметик, все шесть болтов следует затянуть последовательно, крест-накрест, чтобы избежать перекоса, с усилием 100 Нм;
  • если при разборке обнаружится, что болты корпуса имеют участки запрограммированной деформации, которые поглотили энергию удара, их необходимо заменить, новые затянуть с моментом 60 Нм, а затем еще раз в четвертях.

При установке маховика нужно попасть в паз специального углубления, которое сделано как раз для того, чтобы не промахнуться. На этом установка завершена, проблемы устранены, и вы можете продолжать свой путь.

В целом, процедура не сложная, но требует определенных знаний в устройстве автомобиля и навыков работы с механизмами. Если вы уверены, что сможете справиться с этим, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Чтобы сохранить сцепление в оптимальном состоянии в течение длительного времени, следует соблюдать простые правила эксплуатации:

  • не запускайте двигатель с остановки при высоких оборотах двигателя;
  • не удерживайте сцепление нажатым слишком долго во время движения;
  • не ускоряйтесь на светофорах;
  • Не выжимайте педаль сцепления.

Даже легкое нажатие на педаль там, где это не требуется, приведет к быстрому износу диска, что потребует его замены. Поэтому старайтесь соблюдать правильный алгоритм работы с этим устройством: нажать до упора, включить передачу и плавно отпустить до вибрации - запуск. Начинающим автовладельцам следует совершенствовать свои навыки, а профессионалам - отказаться от некоторых привычек, чтобы избежать необходимости замены сцепления в ближайшие несколько десятков тысяч километров.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x