Замена сцепления Рено Логан

Информация по замене сцепления (снятие МКПП) на автомобиле Рено Логан 1.6 8V

 

Инструменты:

  • отвертка
  • удлинительный вал
  • розетка десять, восемнадцать, шестнадцать, тридцать, одиннадцать
  • гаечный ключ с открытым концом для десяти-, тринадцатигранников
  • два разъёма
  • Torx T20, T30

Некоторые специальные инструменты здесь не перечислены, поэтому для получения дополнительной информации обратитесь к пошаговым инструкциям.

Пошаговая инструкция

1. прежде чем начать, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Откручиваем гайку головки на десятке и снимаем ее.

2. открутите гайки передней ступицы с обеих сторон. Момент затяжки очень большой, поэтому используйте электрическую отвертку. Орехи под головкой на тридцать.

 

3. ослабьте колесные болты, поднимите и снимите передние колеса.

После снятия колес полностью ослабьте гайки ступиц.

4. открутите болт шарового кронштейна и извлеките штифт. Это было показано ранее.

Повторите эту операцию с обеих сторон.

5. слева снимите привод с втулки и установите его на рычаг.

Справа вытащите привод из ступицы и снимите его с коробки передач. Он входит в шлицы и легко выходит.

 

 

6. снимите пластиковые крышки с обеих сторон, чтобы получить доступ к болтам домкрата. Крышки крепятся с помощью пластиковых гаек.

После снятия крышек открутите болты домкрата с обеих сторон.

 

 

7. снимите пластину крышки двигателя.

 

8. Теперь нужно снять боковую крышку бампера. Он крепится с помощью двух зажимов и трех винтов Torx T20.

Мы делаем это с обеих сторон.

 

 

9. выверните три болта, крепящие бампер к подрамнику. Винты Torx T30.

 

 

10. открутите выхлопную трубу на лямбда-зонде. Открутите две гайки и отсоедините разъем от лямбда-зонда.

 

 

 

11. отсоедините разъем второго лямбда-зонда, который установлен за каталитическим нейтрализатором.

 

 

12. снимите трубку с двух резинок и отодвиньте ее в сторону. Нет необходимости извлекать трубку полностью.

Трубка будет прилегать к одной подушке глушителя, которая находится сзади. Если вы выполняете работу на дне, может потребоваться полностью удалить трубку.

 

 

13 Если у вас ГУР, открутите трубку от подрамника. Болт с гаечным ключом - десятый.

 

14. Открутите рулевую тягу от подрамника. Он крепится двумя болтами в верхней части. Восемнадцать винтов с ключом.

Стойка на нашем автомобиле остается на кузове и будет держаться благодаря тому, что наконечники рулевых тяг прикручены к кулакам.

15. открутите третью опору двигателя. Отпустите сначала задний, а затем передний болт.

Кронштейн остается на подрамнике.

 

 

 

 

16. Далее мы будем снимать подрамник, но сначала нужно обратить внимание на радиатор. В зависимости от года выпуска автомобиля, необходимо подвязать радиатор, иначе он будет свисать с ушей.

Нет необходимости привязывать радиатор на Логанах до 2008 года. Но с 2008 года система охлаждения изменена, и если вы снимаете подрамник, радиатор должен быть стянут. О том, как лучше всего привязать радиатор, смотрите обучающий видеоролик в разделе 8.20.

17. Выверните четыре болта крепления подрамника. Винты имеют восемнадцатигранную головку.

Лучше всего попросить помощника подержать вспомогательную раму, пока вы ее откручиваете, или поддержать ее с помощью винтовой подставки.

18. слейте масло из коробки передач и снимите левый привод. Это было показано ранее.

19. Отсоедините разъем от переключателя заднего хода.

Выкрутите два винта, удерживающие массу. Винты с тринадцатью головками.

 

 

Отсоедините зажим и отведите провода в сторону.

 

Для удобства поднимите силовую трубку вверх и завяжите.

 

20. снимите трос сцепления, который мы также сняли ранее.

21. Выверните четыре нижних болта, крепящих коробку к двигателю. Под головой на тринадцатом.

 

22. В задней части коробки отсоедините разъем от датчика скорости.

Открутите штангу от рычага управления. Гайка под гаечный ключ на тринадцать. Не откручивайте гайку до конца, просто ослабьте ее и снимите трубку.

 

 

 

23 Выверните два болта, крепящие стартер. Стартер крепится тремя болтами, третий пока недоступен.

24. Из-под капота отсоедините разъем датчика коленчатого вала. Разверните флаг и вытащите разъем.

 

 

25. затем отсоедините двигатель и открутите кронштейн, крепящий коробку к левой опоре двигателя.

Установите подъемный кронштейн и потяните двигатель вверх за один крюк.

 

 

 

Выкрутите три болта, крепящие кронштейн коробки к левому кронштейну. Болты имеют головку с внутренним шестигранником. Выкрутите их из-под капота, рядом с бачком тормозной жидкости.

Для воротника требуется удлинитель.

26. опустите двигатель с коробкой на подставку.

 

 

27. Снимите сапун и открутите два верхних болта, крепящих коробку, и один болт, крепящий стартер.

 

 

28. Последним крепежом на коробке являются две гайки-шпильки. Попросите помощника подержать коробку, пока вы будете откручивать гайки.

Перед снятием коробки также убедитесь, что стартер извлечен из коробки.

 

 

 

29.После удаления гаек снимите коробку, наклонив ее.

 

 

30. ослабьте болты, крепящие головку сцепления к одиннадцати и снимите ее.

 

Замена сцепления Renault Logan

 

31. после снятия сцепления обратите внимание на состояние маховика. На рабочей поверхности не должно быть ряби и синего припоя.

Также обратите внимание на состояние венца маховика.

32. обезжирьте контактную поверхность маховика и установите новое сцепление.

Обратите внимание на фото ниже, диск сцепления должен лежать в корзине во время установки.

 

Установите корзину с диском напротив маховика и вставьте центрирующий штифт. Затем установите и равномерно затяните болты. Если у вас есть динамометрический ключ, момент затяжки составляет 1,2 кгс-м.

Желательно иметь в запасе пару болтов крепления сцепления. Они могут сломаться при затягивании.

 

 

33. замените выжимной подшипник на валу коробки. Одновременно проверьте износ седла подшипника и вилки.

 

 

Не смазывайте посадочное место подшипника, очистите его от мусора и установите новый подшипник.

 

 

Также проверьте пылезащитный кожух вилки.

Мы уже обсудили все нюансы - теперь давайте соберем все воедино.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x