Замена сцепления на Ford Focus 2

" Замена гидравлического привода сцепления в Ford Focus полная инструкция с фотографиями Замена лампочек в Ford Focus полная инструкция "

zamena-scepleniya-ford-focus-2

Замена сцепления в автомобиле Ford Focus 2 - это очень трудоемкий и длительный процесс, если вы решили сделать это самостоятельно. Но если есть желание, несколько инструментов, наличие ямы или бакса, то все возможно. Для замены сцепления на автомобиле Ford Focus 2 необходимо полностью снять коробку передач с автомобиля. Если вы не готовы это сделать, лучше обратиться за услугой.

Особенностью сцепления Ford Focus можно назвать его гидравлический цилиндр, который состоит из главного и опорного цилиндров. Поэтому опорный цилиндр давит непосредственно на выжимной подшипник, без использования вилки сцепления. Сам привод сцепления расположен непосредственно в картере коробки передач, вместе с картером. Чтобы получить более подробное представление о конструкции сцепления в Ford Focus, предлагаем фото ниже.

 

photo-zamena-scepleniya-ford-focus-2

 

Детали механизма сцепления Ford Focus 2

  • 1 - подшипник сцепления в сборе с рабочим цилиндром
  • 2 - пластиковый переходник для подвода жидкости к рабочему цилиндру
  • 3 - корзина сцепления в сборе
  • 4 - продольный диск сцепления.

Для замены сцепления необходимо разобрать коробку передач. Для этого вам понадобится эстакада или траншея, так как коробку передач необходимо вытащить полностью. Поехали!
1. установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
2. снимите модуль управления двигателем.
3. извлеките батарею.
4. снимите батарейную накладку.
5. снимите корпус воздушного фильтра.
6. снимите привод передних колес, но сначала слейте масло из трансмиссии. Открутите болты CVT, на Ford Focus 2 для этого вам понадобится торцевая головка на 13 мм. Снимите колеса, шаровую опору и снимите наружные гранаты со ступицы колеса. Левый цилиндр (короткий) необходимо снять с трансмиссии. Для этого поднимите внутренний CVT с помощью монтажной лопатки так, чтобы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Давайте снимем привод в сборе.
Правый привод (более длинный) не имеет стопорного кольца, так как он крепится с помощью промежуточного подшипника. Снимите крышку подшипника с помощью головки 13 и осторожно извлеките привод.
7. снимите стартер.

Освободите семь защелок и снимите крышку механизма переключения передач. Потяните за крышку троса селектора коробки передач и снимите его с кронштейна.

 

1-zamena-scepleniya-ford-focus-2

 

2-zamena-scepleniya-ford-focus-2

 

Нажмите кнопку и отсоедините конец троса от рычага переключения. С помощью отвертки отодвиньте конец троса от рычага селектора. Освободите держатель оболочки кабеля и извлеките кабель из держателя.
Вытяните оба кабеля из коробки передач.

 

3-zamena-scepleniya-ford-focus-2

 

 

Нажмите на защелку и отсоедините жгут проводов от выключателя света заднего хода. Отсоедините кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от трансмиссии.

 

 

4-zamena-scepleniya-ford-focus-2

 

 

С помощью отвертки с головкой "8" выверните болт, крепящий нижний кронштейн жгута проводов двигателя к трансмиссии, и отведите его в сторону. С помощью отвертки снимите фиксатор с пластикового переходника привода сцепления.

 

 

5-zamena-scepleniya-ford-focus-2

 

 

Отсоедините разъем трубки гидравлического сцепления от адаптера привода сцепления.
Чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости из магистрали, установите резиновый колпачок на конец магистрали от штуцера насоса.

Снимите заднюю опору двигателя и кронштейн трансмиссии, открутив три крепежных болта.

 

 

6-zamena-scepleniya-ford-focus-2

 

 

Установите регулируемые упоры под двигатель и трансмиссию. Выверните левый и правый болты крепления верхней коробки, используя удлинитель 13". Снимите левую опору двигателя и кронштейн трансмиссии, открутив два болта и гайку, которая их крепит. С помощью гаечного ключа или головки на 13 ослабьте семь болтов, крепящих коробку передач к двигателю. Один из болтов следует ослабить всего на два-три оборота и оставить в резьбе для страховки. Болты коробки передач имеют разную длину и должны быть установлены в правильных местах. Болты можно пометить, чтобы не перепутать их при установке. Снимите коробку передач с автомобиля, открутив оставшийся болт.

 

 

7-zamena-scepleniya-ford-focus-2

 

 

Следует соблюдать осторожность, так как двигатель установлен на подставке и удерживается на месте только одним правым кронштейном трансмиссии. Также стоит помнить, что коробка передач Ford Focus весит довольно много, поэтому для ее снятия вам понадобится помощник.

Чтобы открутить корзину сцепления от маховика, вам понадобится головка на 10 болтов. Выкрутите шесть болтов, крепящих корзину к маховику, удерживая маховик от вращения отверткой, вставленной между зубцами, упирая ее в поддон масляного поддона.

 

 

8-zamena-scepleniya-ford-focus-2

 

 

После удаления винтов снимите "корзину" и диск сцепления. При установке нового сцепления опорный диск должен быть выровнен относительно маховика с помощью специального штифта (который имитирует главный вал коробки передач). Если он не отцентрирован, установить коробку на место будет невозможно. Кстати, в качестве оправки для Ford Focus 2 в данном случае может подойти обычная головка "на 12" (длина 50 мм, диаметр 17/15 мм).

 

 

9-zamena-scepleniya-ford-focus-2

 

При установке сама "корзина" центрируется тремя штифтами, запрессованными в маховик. См. фото выше.
Соберите узел и установите трансмиссию в обратном порядке.

При сборке коробки передач Ford Focus 2 на двигатель важно иметь под рукой крепежный болт. Это необходимо для того, чтобы предотвратить падение трансмиссии. Перед этим убедитесь, что болт можно легко (вручную) вкрутить в его резьбовое отверстие. При установке коробки на двигатель главный вал должен быть проложен так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами шестерни сцепления. Чтобы правильно установить коробку, поверните корпус так, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совпали с отверстиями в коробке передач. Затем вкрутите подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, затяните оставшиеся болты. После установки трансмиссии CVT не забудьте долить в коробку масло, которое было слито перед снятием трансмиссии CVT.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x