Как поменять сцепление на УАЗ Патриот

Некоторые детали автомобиля рано или поздно изнашиваются. В таких случаях владелец задается вопросом, можно ли выполнить ремонт своими руками. Замена сцепления в автомобиле УАЗ Патриот 31631 требует специальных навыков. Однако все еще возможно выполнить такую работу самостоятельно.

Характерные неисправности, для устранения которых необходимо заменить сцепление

 

Замена сцепления в автомобиле УАЗ Патриот

 

Тип сцепления в УАЗ Патриот.

Если сцепление выходит из строя, заменяется весь комплект, включая диски, маховик, регулировочные подшипники. Специалисты рекомендуют заменить опорный подшипник маховика.

Система должна быть отремонтирована при возникновении следующих неисправностей:

  • Если при нажатии на педаль тормоза слышен скрип или свист;
  • Если при перемещении рычага коробки передач возникают вибрации или удары;
  • Если сцепление включено или выключено не полностью, это затрудняет управление автомобилем.

Если заменен только шкив сцепления или ведомый шкив, может потребоваться их ремонт.

Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

Если вы не знаете, как заменить сцепление, рекомендуется доверить эту процедуру профессионалам. В других случаях необходимо приобрести необходимые материалы и инструменты, подготовить рабочее место.

 

Набор инструментов Yato yt-12681

 

Yato yt-12681 набор инструментов (94 элемента) для ремонта автомобиля.

Набор инструментов

Для ремонта автомобиля УАЗ Патриот вам потребуются следующие инструменты:

  • гаечные ключи разных размеров;
  • Отвертка с длинным наконечником;
  • штифт для регулировки шкива;
  • ломик.

Последовательность действий

Чтобы заменить сцепление на УАЗике, выполните следующие действия:

  1. Заведите автомобиль в бокс со смотровым отверстием. Затем снимите коробку передач и крышку системы сцепления.
  2. Разъединительный элемент сдвигается вперед, и вилка и шаровая часть извлекаются. Выжимной подшипник также можно снять.
  3. После снятия сцепления проверяется подшипник. Особое внимание уделяется соединению муфты с коромыслом и поршнем привода. Если видны вмятины или другие повреждения, компонент необходимо заменить.
  4. Установлен регулировочный штифт. Это позволяет избежать смещения шкива при отсоединении прижимной части. Удерживая маховик, открутите винты, крепящие кожух. УАЗ Патриот имеет 6 таких креплений.
  5. Снимите шкивы, после снятия проверьте их на наличие повреждений и следов коррозии. Если обнаружены трещины или вмятины, деталь не пригодна для сборки. Проверьте узлы фрикционных накладок. Если соединения ослаблены, замените ведомый компонент.
  6. Проверьте правильность установки демпфирующих пружин. Эти детали расположены в углублениях шкива. Если пружины смещаются слишком сильно, их заменяют. Замените зажимной элемент, если ослабли крепления корпуса или диска.
  7. Проверьте пружину диафрагмы. Если он поврежден или растянут, его необходимо заменить. Точки соединения пружины и подшипника должны находиться в одной плоскости.
  8. Проверьте рабочие поверхности маховика. Компоненты не должны иметь трещин, вмятин и признаков износа. Очистите маховик от пыли и грязи с помощью пылесоса с функцией выдува. Компонент снимается, а подшипник демонтируется. Подшипник необходимо всегда заменять, иначе он может быстро выйти из строя и нарушить работу главного вала.
  9. Используйте молоток и зубило, чтобы снять подшипник. Установите новую деталь так, чтобы она была надежно закреплена. Эта деталь чувствительна к повышенным нагрузкам, поэтому при установке не используйте молоток.
  10. Проверьте работу шкива. Он должен легко скользить по шлицам. Устраняется причина застревания и заменяются неисправные детали.
  11. Установите маховик на место и установите пылезащитный кожух и экран. Затем устанавливается стартер. Шкив устанавливается с помощью болта. Болты вкручиваются после установки зажимного элемента. Все крепежные винты должны быть затянуты равномерно.
  12. Смажьте направляющую часть подшипника, установите шестерню с защитной шайбой. Также смажьте внутренние детали подшипниковой муфты рулевого кулака, опоры вилки поршневого механизма.
  13. Установите опорную вилку, муфту и крышку. Коробка передач возвращается в исходное положение. В настоящее время замена системы завершена.

После ремонта проверяется работоспособность модернизированного узла автомобиля.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x