Opel Astra - один из самых популярных компактных автомобилей марки, дебютировавший в 1991 году. Концепт стал логическим продолжением легендарной модели Cadette, которая выпускалась с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, ветровое стекло Opel Astra с самого начала было одной из расходных деталей, которые необходимо было заменять каждые 3 года.
Модель несколько раз переименовывалась для разных стран, а до 2015 года производство автомобиля трижды приостанавливалось. Несмотря на технические и маркетинговые трудности, благодаря низкой стоимости и доступности ремонтных комплектов, комплект уверенно держится на российском рынке.
Всегда рекомендуется заменять детали после аварии и при наличии больших сколов, которые раскололись. Основные причины замены лобового стекла:
У профессиональных водителей есть четкий ответ: с поврежденным, треснувшим, поцарапанным лобовым стеклом можно ехать только один раз и в одном направлении - в автосервис для замены.
В случае сильного повреждения стекло может в любой момент врезаться в салон автомобиля, ведь ситуация на дороге непредсказуема: резкое торможение на скорости или поворот - и часть стекла оказывается на голове водителя. Это случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.
Кроме того, мелкие трещины, которые не влияют на плотность материала и по сути безвредны, ухудшают видимость. Искаженная видимость дороги, блики, плохая видимость при включенных фарах также могут привести к авариям. В зависимости от вида повреждений инспектор должен будет оштрафовать водителя в соответствии с правилами дорожного движения за нарушение правил безопасности дорожного движения и возможное создание аварийной ситуации.
При выборе замены ветрового стекла вы можете выбрать стандартную запасную часть или приобрести эквивалент. Реплики от авторитетных производителей отличаются надежностью и качеством материалов. Все ветровые стекла изготавливаются по триплексной технологии, с двумя, а иногда и тремя слоями полимера. Толщина ветрового стекла составляет не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Opel Astra H:
Стандартный размер соответствует: 1362x919 мм.
Оригинальное ветровое стекло в Opel Astra, помимо завода-изготовителя, производится многими компаниями, имеющими лицензию на производство. Отличить оригинал от некачественного продукта можно, проверив основные параметры:
При всей своей простоте видеозапись замены ветрового стекла Opel Astra требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисном центре манипуляции выполняют два слесаря с использованием дополнительного оборудования: вакуумных присосок, пневматического пистолета, универсальных шайб.
Самостоятельная замена может растянуться на целый день, водителю придется не только качественно срезать часть отходов, но и подготовить посадочную площадку, чтобы правильно провести монтаж.
Если вы должны заменить стекло самостоятельно, вам необходимо подготовить инструменты и автомобиль:
Когда все подготовительные работы завершены, подготовьте специальные инструменты.
Процесс делится на три этапа: удаление старого, подготовка места для встраивания, установка нового.
Следующая процедура поможет профессионально и быстро установить новый триплекс:
Полная герметизация наступает не ранее чем через 8 часов после установки. В случае замены в мастерской не рекомендуется эксплуатировать автомобиль более 24 часов. Если необходимо управлять автомобилем сразу после установки, соблюдайте следующие указания
После ремонта необходимо соблюдать простые правила в течение 7 дней, чтобы лобовое стекло прослужило заявленный срок:
Как проводить замену, каждый мотоциклист решает сам. Средняя цена труда, без стоимости оригинального или лицензионного продукта, от 2000 руб.