Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Opel Astra H, J

Opel Astra - один из самых популярных компактных автомобилей марки, дебютировавший в 1991 году. Концепт стал логическим продолжением легендарной модели Cadette, которая выпускалась с 1962 года. Несмотря на высокое качество сборки, ветровое стекло Opel Astra с самого начала было одной из расходных деталей, которые необходимо было заменять каждые 3 года.

 

 

Серый седан

 

 

Модель несколько раз переименовывалась для разных стран, а до 2015 года производство автомобиля трижды приостанавливалось. Несмотря на технические и маркетинговые трудности, благодаря низкой стоимости и доступности ремонтных комплектов, комплект уверенно держится на российском рынке.

Причины замены

Всегда рекомендуется заменять детали после аварии и при наличии больших сколов, которые раскололись. Основные причины замены лобового стекла:

  1. Гравий, мелкий гравий, вылетающий из-под колес впереди идущего автомобиля. При движении на скорости по автомагистрали рекомендуется соблюдать безопасную дистанцию.
  2. Заводской брак. После замены оригинала на некачественную реплику стекло имеет неровную форму, на отдельных участках появляются мелкие трещины от вибрации, оно может даже рассыпаться на куски.
  3. Коррозия кузова вызывает смещение крыши, передних стоек. Материал лобового стекла имеет высокую плотность и не может деформироваться; возможны сколы и трещины.
  4. Естественный износ. Оригинальный триплекс в Opel Astra отличается высокой плотностью и длительным сроком службы. Производитель заявляет не менее 5 лет гарантированной службы. Если в этот период избегать механических повреждений, стекло начинает покрываться мелкой сетью трещин, это естественный износ детали. Видимость ухудшена, ремонт путем шлифовки и лакировки поможет в качестве временной меры на несколько месяцев.

Можно ли ездить с поврежденным лобовым стеклом

У профессиональных водителей есть четкий ответ: с поврежденным, треснувшим, поцарапанным лобовым стеклом можно ехать только один раз и в одном направлении - в автосервис для замены.

 

 

Поврежденная приборная панель

 

 

В случае сильного повреждения стекло может в любой момент врезаться в салон автомобиля, ведь ситуация на дороге непредсказуема: резкое торможение на скорости или поворот - и часть стекла оказывается на голове водителя. Это случается очень редко, но безопасность должна быть превыше всего.

Кроме того, мелкие трещины, которые не влияют на плотность материала и по сути безвредны, ухудшают видимость. Искаженная видимость дороги, блики, плохая видимость при включенных фарах также могут привести к авариям. В зависимости от вида повреждений инспектор должен будет оштрафовать водителя в соответствии с правилами дорожного движения за нарушение правил безопасности дорожного движения и возможное создание аварийной ситуации.

Выбор нового лобового стекла

При выборе замены ветрового стекла вы можете выбрать стандартную запасную часть или приобрести эквивалент. Реплики от авторитетных производителей отличаются надежностью и качеством материалов. Все ветровые стекла изготавливаются по триплексной технологии, с двумя, а иногда и тремя слоями полимера. Толщина ветрового стекла составляет не менее 5-7 мм. Рекомендуемые производители для Opel Astra H:

  1. AGC. Производит ветровое стекло премиум-класса для Opel Astra J. В комплект входит грунтованная обшивка и инструменты для установки.
  2. Стекло-Люкс. Производит реплики хорошего качества бюджетного класса. Каждая деталь имеет полосу в форме солнечного зайчика.
  3. КМК. Производитель предусматривает комплектацию деталей эконом-класса: солнцезащитный фильтр и защитную полосу.
  4. FYG. Компания специализируется на производстве бюджетных стеклянных и премиальных реплик с богатыми аксессуарами.
  5. Бенсон. Проверенный временем бренд предлагает полный ассортимент триплексов с дополнительным оборудованием: подогревом, зеркальным пространством, датчиком дождя, ультрафиолетовой полосой.

 

 

Знак диска Бенсона

 

 

Стандартный размер соответствует: 1362x919 мм.

Оригинальность стекол

Оригинальное ветровое стекло в Opel Astra, помимо завода-изготовителя, производится многими компаниями, имеющими лицензию на производство. Отличить оригинал от некачественного продукта можно, проверив основные параметры:

  1. Толщина триплета должна быть не менее 5 мм. Бренды используют различные технологии производства, слои полимера и стекла могут отличаться во время прокатки и закалки.
  2. Стеклянный компонент не должен иметь помутнений, перспективных искажений или необычной кривизны.
  3. На лицензионные детали распространяется гарантийное обслуживание, срок службы 6 месяцев, они поставляются с сертификатом качества и паспортом производителя.
  4. Стоимость лицензионного стекла на 20-40 % ниже, чем оригинального.

Процесс замены в автосервисе

При всей своей простоте видеозапись замены ветрового стекла Opel Astra требует многолетнего опыта и мастерства. В сервисном центре манипуляции выполняют два слесаря с использованием дополнительного оборудования: вакуумных присосок, пневматического пистолета, универсальных шайб.

 

 

Удалите окно в сервисе

 

 

Самостоятельная замена может растянуться на целый день, водителю придется не только качественно срезать часть отходов, но и подготовить посадочную площадку, чтобы правильно провести монтаж.

Ремонт в гараже

Если вы должны заменить стекло самостоятельно, вам необходимо подготовить инструменты и автомобиль:

  1. Вымойте автомобиль, тщательно высушите его.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, без наклона или наклона.
  3. Снимите стеклоочистители, датчик дождя, зеркало.
  4. Снимите крышку передней стойки.

 

 

Снимите окно с автомобиля

 

 

Когда все подготовительные работы завершены, подготовьте специальные инструменты.

  1. Металлическая струна, может быть гитарной струной.
  2. Нож для удаления старого клея.
  3. Обезжириватель.
  4. Уплотнитель.
  5. Клеевой пистолет для строительства.
  6. Клейкая лента.
  7. Игла и вес.
  8. Фрезерование при отсутствии заводского фрезерования.

Процесс делится на три этапа: удаление старого, подготовка места для встраивания, установка нового.

Инструкция

Следующая процедура поможет профессионально и быстро установить новый триплекс:

  1. После снятия крышки сделайте отверстие в углу с помощью шила.
  2. Вставьте кусок нитки в отверстие и разрежьте стекло.
  3. Полностью удалите старый клей.
  4. Обезжирьте посадочное место и нанесите грунтовку. Мастера рекомендуют использовать антисиликоновый обезжириватель.
  5. Установите, закрепите посадочные пластины.
  6. С помощью распылителя нанесите слой герметика по периметру лобового стекла.
  7. Установите ветровое стекло, слегка надавите, чтобы давление было равномерным.
  8. Закрепите ветровое стекло с помощью клейкой ленты.

Полная герметизация наступает не ранее чем через 8 часов после установки. В случае замены в мастерской не рекомендуется эксплуатировать автомобиль более 24 часов. Если необходимо управлять автомобилем сразу после установки, соблюдайте следующие указания

  • Разгоняйтесь и тормозите плавно;
  • Не превышайте скорость 40 км/ч;
  • Избегайте выбоин и ям на проезжей части;
  • не включайте аудиосистему.

Советы по эксплуатации

После ремонта необходимо соблюдать простые правила в течение 7 дней, чтобы лобовое стекло прослужило заявленный срок:

  1. Не подвешивайте автомобиль на домкрат и не поднимайте его. Избегайте чрезмерного прогиба кузова во время движения.
  2. Не кладите пропуска или другие документы под ветровое стекло.
  3. Не мойте машину, а мойте ее вручную без пылесоса.
  4. Через 24-48 часов после установки удалите клейкую ленту или другую монтажную ленту.
  5. Рекомендуется надевать колпачок на второй день после замены.

Как проводить замену, каждый мотоциклист решает сам. Средняя цена труда, без стоимости оригинального или лицензионного продукта, от 2000 руб.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x