Фильтр топлива расположен в составе топливного модуля, находящегося в баке. Для замены топливного фильтра Киа Рио 3 узел извлекается.
Признаки загрязненного топливного фильтра Kia Rio 3, который нуждается в замене:
Периодичность замены расходного материала - каждые 60 км. Топливный фильтр в автомобиле Kia Rio 3 можно заменить самостоятельно.
Бензонасос Kia Rio 3 может потребовать замены после 120 000 км пробега.
Оригинальный топливный фильтр Kia Rio III арт. 31112-1R000
Для российских покупателей Kia Rio 3 выпускался на той же платформе, что и Hyundai Solaris.
Эта же деталь устанавливалась на эти автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра во все годы выпуска. Он расположен в топливном баке вместе с топливным насосом как часть модуля.
Оригинальный топливный фильтр для Kia Rio 3 имеет следующий номер детали: 31112-1R000. Его размеры: диаметр корпуса - 95 мм, высота - 104 мм, диаметр трубки - 9,8 миллиметров.
Оригинал может быть заменен следующими аналогами:
Аналоги топливного фильтра Kia Rio 3: AMD.FF45 ( Amd 4.5 ); PF731 (Finwhale); N1330330 (Nipparts). (слева направо).
Сетчатый стеклоочиститель для Kia Rio 3 продается с номером детали 31184-1R000, его можно заменить на KM79-01114 (Kross).
Оригинальный сетчатый стеклоочиститель с номером детали 31184-1R000 и его аналог KM79-01114 (Kross).
Единичные представители дизельных Kia Rio 3 на российских дорогах встречаются редко, поскольку эти автомобили официально не импортируются.
Если в процессе эксплуатации Kia Rio 3 мощность двигателя снижается, затрудняется его запуск, то причина, скорее всего, в засорении расходного материала. Это означает, что его необходимо срочно заменить, независимо от пробега. А для этого необходимо знать, где находится деталь. Он установлен в модуле. Ниже мы расскажем вам, как туда добраться и что делать.
Используя длинный 12-мм гаечный ключ, открутите крепежный болт на заднем сиденье и ослабьте 2 кронштейна, подняв передний край сидений.
Чтобы получить доступ к модулю, открутите крепежный болт с помощью длинного 12-миллиметрового гаечного ключа на заднем сиденье. Болт можно найти в зазоре между спинкой и подушкой сиденья. После удаления болта освободите 2 кронштейна от кронштейнов спереди, приподняв передний край сидений. После снятия кронштейнов с кронштейнов вы можете снять подушку сиденья с задних сидений. Заслонка откроется, и герметик следует срезать острым ножом. Она должна пройти по всему периметру крышки. Затем его можно удалить.
Подушку можно снять с задних сидений. Заслонка откроется, и уплотнитель следует срезать ножом. Крышку можно снять.
Чтобы сбросить давление в системе, отсоедините жгут проводов от крышки бензинового модуля (провода оставьте). Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится из-за отсутствия топлива. После этого узел можно извлечь. Давайте пошагово посмотрим последовательность замены топливного фильтра Kia Rio 3:
Сожмите защелки колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема крышки топливного модуля. (ссылка)
Сожмите концы хомута, крепящего шланг впуска паров топлива к адсорберу, и сдвиньте хомут по шлангу (ссылка).
Отсоедините трубку от разъема на крышке топливного модуля.
Прижимая фиксаторы шланга подачи топлива к рампе, отсоедините его конец от разъема крышки модуля.
От отверстия в кронштейне крышки модуля проведите хомут трубки подачи паров топлива к электромагнитному клапану продувки.(ссылка)
Используя гаечный ключ 8 мм, выкрутите восемь винтов, крепящих прижимную пластину крышки модуля.
Снимите пластину и извлеките топливный модуль из отверстия топливного бака.
Снимите резиновое уплотнительное кольцо, уплотняющее соединение между крышкой модуля и фланцем порта резервуара.
Нажав на фиксатор жгута проводов датчика уровня топлива, отсоедините жгут от гнезда крышки модуля.
С помощью шлицевой отвертки подденьте кронштейн датчика указателя уровня топлива. Сдвиньте датчик по направляющей в чашке модуля. Отсоедините датчик с проводами.
Отсоедините колодку от разъема крышки топливного модуля.
С помощью отвертки подорвите пружинный зажим на конце шланга подачи топлива от фильтра к крышке модуля. Снимите зажимную деталь.
Конец трубки вынимается из выходного отверстия топливного фильтра и снимается резиновая прокладка.
Надавите шлицевой отверткой на зажимы чашек корпуса два направляющих стержня крышки топливного модуля.(ссылка).
Отсоедините крышку и чашку топливного модуля (ссылка).
С помощью плоской отвертки подденьте два зажима на корпусе модуля. Снимите топливный фильтр, включая насос, сетчатый фильтр и регулятор давления топлива.
Теперь вы можете переустановить, то есть заменить топливный фильтр Kia Rio 3.
Ослабив отверткой два фиксатора, извлеките топливный насос вместе с трубкой из его гнезда в корпусе фильтра.
Поддев стопорную шайбу шлицевой отверткой, сетчатый фильтр снимается с патрубка насоса.
Извлеките стопорное кольцо из паза в корпусе сетчатого фильтра.
Снимите резиновое уплотнительное кольцо с конца трубки слива топлива и отсоедините конец провода "заземления" от выхода корпуса топливного фильтра.(ссылка)
С помощью шлицевой отвертки подденьте два выступа на регуляторе давления топлива и шланге слива топлива.
Снимите резиновое уплотнительное кольцо и пластиковое стопорное кольцо с фланца регулятора давления топлива.
Отсоедините линию слива топлива от корпуса топливного фильтра.
Отверткой (ссылка) выбейте резиновое уплотнительное кольцо конца регулятора давления топлива из гнезда в корпусе топливного фильтра.
Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном отверстиях.(ссылка)
После замены бензинового фильтра на Kia Rio 3 все встало на свои места.
Перед установкой фильтра грубой (сетчатой) очистки его необходимо тщательно очистить от грязи, а в случае деформации лучше заменить защитную шайбу.
После замены элемента топливного фильтра автомобиль Kia Rio может не завестись с первой попытки.
Когда модуль установлен в топливный бак, после запуска двигателя на холостом ходу тщательно проверьте герметичность соединений.
При регулярной замене топливного фильтра Kia Rio 3 преждевременная замена топливного насоса Kia Rio 3 (до 120 000 км) вряд ли потребуется. Но здоровье всей топливной системы зависит от качества бензина.