Меняем топливный фильтр Kia Rio 3

Фильтр топлива расположен в составе топливного модуля, находящегося в баке. Для замены топливного фильтра Киа Рио 3 узел извлекается.

Kia Rio 3 замена топливного фильтра

 

Признаки загрязненного топливного фильтра Kia Rio 3, который нуждается в замене:

  • Расход топлива значительно увеличивается.
  • Внезапные рывки автомобиля при движении в гору.
  • Снижение мощности двигателя
  • Двигатель начинает работать
  • Двигатель перестает вращаться на холостом ходу
  • Автомобиль внезапно останавливается без нажатия на педаль тормоза.
  • Двигатель замедляется при увеличении оборотов.

Периодичность замены расходного материала - каждые 60 км. Топливный фильтр в автомобиле Kia Rio 3 можно заменить самостоятельно.

Бензонасос Kia Rio 3 может потребовать замены после 120 000 км пробега.

 

Бензиновый насос Kia Rio 3.

 

Какой фильтр топлива Киа Рио 3 купить

 

Оригинальный топливный фильтр для Kia Rio III.

 

Оригинальный топливный фильтр Kia Rio III арт. 31112-1R000

Для российских покупателей Kia Rio 3 выпускался на той же платформе, что и Hyundai Solaris.

Эта же деталь устанавливалась на эти автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра во все годы выпуска. Он расположен в топливном баке вместе с топливным насосом как часть модуля.

Оригинальный топливный фильтр для Kia Rio 3 имеет следующий номер детали: 31112-1R000. Его размеры: диаметр корпуса - 95 мм, высота - 104 мм, диаметр трубки - 9,8 миллиметров.

Оригинал может быть заменен следующими аналогами:

 

Эквивалент топливного фильтра Kia Rio 3.

 

Аналоги топливного фильтра Kia Rio 3: AMD.FF45 ( Amd 4.5 ); PF731 (Finwhale); N1330330 (Nipparts). (слева направо).

  • AMD.FF45 ( Amd 4.5 )
  • PF731 (Finwhale)
  • N1330330 (Ниппартс)

Сетчатый стеклоочиститель для Kia Rio 3 продается с номером детали 31184-1R000, его можно заменить на KM79-01114 (Kross).

 

Оригинальный сеточный очиститель с номером детали 31184-1R000 и его аналог KM79-01114 (Kross).

 

Оригинальный сетчатый стеклоочиститель с номером детали 31184-1R000 и его аналог KM79-01114 (Kross).

Единичные представители дизельных Kia Rio 3 на российских дорогах встречаются редко, поскольку эти автомобили официально не импортируются.

Замена топливного фильтра и насоса Kia Rio 3

Если в процессе эксплуатации Kia Rio 3 мощность двигателя снижается, затрудняется его запуск, то причина, скорее всего, в засорении расходного материала. Это означает, что его необходимо срочно заменить, независимо от пробега. А для этого необходимо знать, где находится деталь. Он установлен в модуле. Ниже мы расскажем вам, как туда добраться и что делать.

Извлечение топливного модуля

 

Используя длинный торцевой ключ 12 мм, на сиденье заднего ряда открутите крепежный болт и освободите 2 монтажных кронштейна от креплений, приподняв передний край сидений.

 

Используя длинный 12-мм гаечный ключ, открутите крепежный болт на заднем сиденье и ослабьте 2 кронштейна, подняв передний край сидений.

Чтобы получить доступ к модулю, открутите крепежный болт с помощью длинного 12-миллиметрового гаечного ключа на заднем сиденье. Болт можно найти в зазоре между спинкой и подушкой сиденья. После удаления болта освободите 2 кронштейна от кронштейнов спереди, приподняв передний край сидений. После снятия кронштейнов с кронштейнов вы можете снять подушку сиденья с задних сидений. Заслонка откроется, и герметик следует срезать острым ножом. Она должна пройти по всему периметру крышки. Затем его можно удалить.

 

Подушку можно снять с задних сидений. Заслонка откроется, и уплотнитель следует срезать ножом. Крышку можно снять.

 

Подушку можно снять с задних сидений. Заслонка откроется, и уплотнитель следует срезать ножом. Крышку можно снять.

Чтобы сбросить давление в системе, отсоедините жгут проводов от крышки бензинового модуля (провода оставьте). Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не остановится из-за отсутствия топлива. После этого узел можно извлечь. Давайте пошагово посмотрим последовательность замены топливного фильтра Kia Rio 3:

  1. Сожмите фиксаторы жгута проводов, затем можно отсоединить блок от крышки модуля.

     

    Сожмите защелки колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема крышки топливного модуля.

     

    Сожмите защелки колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема крышки топливного модуля. (ссылка)

     

  2. Зажмите шланг подачи горючих паров на адсорбер, сожмите концы плоскогубцами, и зажим будет скользить по шлангу бензонасоса.

     

    Сожмите плоскогубцами концы хомута, крепящего шланг подачи паров топлива к адсорберу, и сдвиньте хомут по шлангу.

     

    Сожмите концы хомута, крепящего шланг впуска паров топлива к адсорберу, и сдвиньте хомут по шлангу (ссылка).

     

  3. Трубка отсоединяется от разъема.

     

    Отсоедините шланг от разъема крышки топливного модуля.

     

    Отсоедините трубку от разъема на крышке топливного модуля.

     

  4. Вытяните конец шланга подачи топлива к рампе, нажав на его защелки.

     

    Прижимая разъем топливопровода к топливной рейке, снимите разъем с крепления крышки модуля.

     

    Прижимая фиксаторы шланга подачи топлива к рампе, отсоедините его конец от разъема крышки модуля.

     

  5. Зажим трубы подачи горючих паров подводится к вентиляционному клапану адсорбера.

     

    Извлеките кронштейн топливопровода электромагнитного клапана продувки из отверстия в кронштейне крышки модуля.

     

    От отверстия в кронштейне крышки модуля проведите хомут трубки подачи паров топлива к электромагнитному клапану продувки.(ссылка)

     

  6. Выверните все 8 крепежных болтов с помощью торцевого ключа на 8 мм.

     

    Головкой

     

    Используя гаечный ключ 8 мм, выкрутите восемь винтов, крепящих прижимную пластину крышки модуля.

     

  7. Пластина снимается, и модуль извлекается из топливного бака. Очень важно не прикасаться к поплавку регулятора уровня топлива.

     

    Снимите пластину и извлеките топливный модуль из отверстия топливного бака.

     

    Снимите пластину и извлеките топливный модуль из отверстия топливного бака.

     

  8. Вытащите резиновое уплотнение на отверстии топливного бака.

     

    Снимите резиновое уплотнительное кольцо, уплотняющее соединение между крышкой модуля и фланцем отверстия резервуара.

     

    Снимите резиновое уплотнительное кольцо, уплотняющее соединение между крышкой модуля и фланцем порта резервуара.

     

Разборка топливного модуля

  1. Проводка регулятора уровня топлива выведена из кронштейнов.

     

    Нажав на фиксатор жгута проводов индикатора топлива, отсоедините жгут проводов от разъема крышки модуля.

     

    Нажав на фиксатор жгута проводов датчика уровня топлива, отсоедините жгут от гнезда крышки модуля.

     

  2. Сожмите клемму контроллера шлицевой отверткой, затем сдвиньте датчик по направляющим и вытащите его вместе с проводами.

     

    С помощью шлицевой отвертки подденьте кронштейн датчика указателя уровня топлива. Сдвиньте датчик по направляющим в крышке модуля. Отсоедините датчик с проводами.

     

    С помощью шлицевой отвертки подденьте кронштейн датчика указателя уровня топлива. Сдвиньте датчик по направляющей в чашке модуля. Отсоедините датчик с проводами.

     

  3. Сожмите зажим жгута проводов насоса, отсоедините жгут проводов.

     

    Отсоедините жгут проводов от разъема крышки топливного модуля.

     

    Отсоедините колодку от разъема крышки топливного модуля.

     

  4. На конце топливного шланга имеется пружинный зажим, для его снятия просто подденьте его отверткой.

     

    С помощью отвертки откройте пружинный зажим на конце топливопровода, идущего от фильтра к крышке модуля. Снимите фиксатор.

     

    С помощью отвертки подорвите пружинный зажим на конце шланга подачи топлива от фильтра к крышке модуля. Снимите зажимную деталь.

     

  5. Конец трубки отводится от выходного конца элемента бензинового фильтра и снимается резиновое уплотнение.

     

    Отсоедините конец трубки от выходного штуцера топливного фильтра и снимите резиновое кольцо, уплотняющее штуцер.

     

    Конец трубки вынимается из выходного отверстия топливного фильтра и снимается резиновая прокладка.

     

  6. Конец трубки насоса извлекается из впускного отверстия таким же образом.

     

    Аналогичным образом отсоедините конец трубки топливного насоса от впускного отверстия фильтра.
    Аналогичным образом снимите конец трубки топливного насоса с впускного отверстия фильтра (ссылка).

     

  7. С помощью плоской отвертки отожмите зажимы 2 модульных шин.

     

    С помощью шлицевой отвертки на корпусе стакана сожмите ручки двух направляющих стержней на крышке топливного модуля.

     

    Надавите шлицевой отверткой на зажимы чашек корпуса два направляющих стержня крышки топливного модуля.(ссылка).

     

  8. Чашка и крышка отделены друг от друга.

     

    Отсоедините крышку топливного модуля и втулку топливного модуля.

     

    Отсоедините крышку и чашку топливного модуля (ссылка).

     

  9. Насос снимается с насоса.
  10. На чашке есть два корпусных фиксатора, подцепите их отверткой, после чего вы сможете снять с Kia Rio 3 топливный насос в сборе, оба стеклоочистителя (с сеткой), регулятор давления.

     

    С помощью плоской отвертки подденьте два фиксатора на корпусе модуля. Снимите топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

     

    С помощью плоской отвертки подденьте два зажима на корпусе модуля. Снимите топливный фильтр, включая насос, сетчатый фильтр и регулятор давления топлива.

     

Теперь вы можете переустановить, то есть заменить топливный фильтр Kia Rio 3.

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

  1. Сжав отверткой два фиксатора, вы вынимаете насос Kia Rio 3 из гнезда вместе со шлангом.

     

    Ослабив отверткой два ушка, извлеките топливный насос с трубкой из его гнезда в корпусе фильтра.

     

    Ослабив отверткой два фиксатора, извлеките топливный насос вместе с трубкой из его гнезда в корпусе фильтра.

     

  2. Стопорная шайба поддевается плоской отверткой, и "экран" снимается с патрубка насоса.

     

    С помощью плоской отвертки выбейте стопорную шайбу и снимите сетчатый фильтр с разъема насоса.

     

    Поддев стопорную шайбу шлицевой отверткой, сетчатый фильтр снимается с патрубка насоса.

     

  3. Заглушка в корпусе "ситечка" вынимается из гнезда.

     

    Извлеките стопорное кольцо из отверстия в корпусе фильтра.

     

    Извлеките стопорное кольцо из паза в корпусе сетчатого фильтра.

     

  4. Резиновое уплотнительное кольцо снимается с конца шланга слива топлива.

     

    Снимите резиновое уплотнительное кольцо с конца трубки слива топлива и отсоедините конец линии

     

    Снимите резиновое уплотнительное кольцо с конца трубки слива топлива и отсоедините конец провода "заземления" от выхода корпуса топливного фильтра.(ссылка)

     

  5. Конец жгута проводов отсоединен от фильтрующего элемента.
  6. Ручка регулятора давления топлива снимается с помощью плоской отвертки вместе с трубкой слива топлива.

     

    С помощью шлицевой отвертки подденьте два выступа ручки регулятора давления топлива и трубки слива топлива и снимите ручку.

     

    С помощью шлицевой отвертки подденьте два выступа на регуляторе давления топлива и шланге слива топлива.

     

  7. Резиновая прокладка и пластиковое стопорное кольцо снимаются с регулятора.

     

    Снимите резиновое уплотнительное кольцо и пластиковое стопорное кольцо с фланца регулятора давления топлива.

     

    Снимите резиновое уплотнительное кольцо и пластиковое стопорное кольцо с фланца регулятора давления топлива.

     

  8. Линия слива топлива отсоединена.

     

    Отсоедините трубку слива топлива от корпуса топливного фильтра.

     

    Отсоедините линию слива топлива от корпуса топливного фильтра.

     

  9. Резиновая прокладка регулятора давления находится в седле, ее можно снять с помощью отвертки.

     

    С помощью отвертки снимите резиновое уплотнительное кольцо на конце регулятора давления топлива с его посадочного места в корпусе топливного фильтра.

     

    Отверткой (ссылка) выбейте резиновое уплотнительное кольцо конца регулятора давления топлива из гнезда в корпусе топливного фильтра.

     

  10. Фильтр выходит с резиновыми уплотнениями на обоих концах.

     

     

    Топливный фильтр с кольцевыми уплотнениями на впускном и выпускном отверстиях.

     

    Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном отверстиях.(ссылка)

     

После замены бензинового фильтра на Kia Rio 3 все встало на свои места.

Перед установкой фильтра грубой (сетчатой) очистки его необходимо тщательно очистить от грязи, а в случае деформации лучше заменить защитную шайбу.

После замены элемента топливного фильтра автомобиль Kia Rio может не завестись с первой попытки.

Когда модуль установлен в топливный бак, после запуска двигателя на холостом ходу тщательно проверьте герметичность соединений.

Заключение

При регулярной замене топливного фильтра Kia Rio 3 преждевременная замена топливного насоса Kia Rio 3 (до 120 000 км) вряд ли потребуется. Но здоровье всей топливной системы зависит от качества бензина.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x