Большинство переднеприводных автомобилей оснащены независимой подвеской. Он оснащен стойками MacPherson. Система подвески автомобиля отвечает за гашение колебаний во время движения. Стрингеры амортизируют колебания корпуса.
Еще одна функция, выполняемая передними стойками в Lacetti, - это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки поддерживает себя при вращении. Амортизаторы Лачетти часто страдают от плохого дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. Chevrolet страдает от прогрессирующего заболевания - преждевременного выхода из строя опорного подшипника передней стойки.
Сегодня мы рассмотрим признаки "технического заболевания", роль диагностики. Давайте остановимся на замене опорного подшипника переднего амортизатора на автомобиле Lacetti и сделаем соответствующие выводы.
Если во время движения, особенно на неровной дороге, вы слышите стук, необходимо провести диагностику. Дребезжание может быть вызвано другими частями системы подвески. Эксперты и опытные водители советуют начинать поиск причины с подшипника амортизатора. Водитель может заметить, что в этом случае управляемость автомобиля снижается. Машина плывет по дороге.
Производитель предусматривает определенный срок службы устройства. Средние показатели работы подшипников составляют 100 тыс. км пробега. Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорог на постсоветском пространстве, можно уверенно разделить данное число на 2.
Поэтому срок службы амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если качество самого узла плохое, то после 10 тыс. км пробега можно ездить на Лачетти на фейслифтинге. Причиной отказа амортизатора может быть:
В этом случае требуется помощь специалиста и диагностика. Современные сервисные центры оснащены различными сканерами и устройствами, которые точно определят причины нестабильной работы того или иного компонента.
Чтобы проверить состояние устройства в домашних условиях, выполните следующие действия
Вы можете заменить подшипник амортизатора в сервисном центре или сделать это самостоятельно. Для работы вам потребуется следующее:
Сначала закрепите автомобиль на ровной поверхности с помощью противооткатных упоров. Тормозить автомобиль следует с помощью ручного тормоза. Ослабьте гайку, крепящую привод к ступице. Используйте головку №30.
В пространстве под капотом отломите гайку штока амортизатора, удерживая шестигранную гайку на месте. Гайка ослабляется с помощью гаечного ключа.
Поднимите колесо с помощью домкрата. Снимите колесо. Открутите шаровой подшипник на кронштейне крепления стойки. Снимите наконечник рулевой тяги. Открутите гайку привода. Потяните за тормозной диск и снимите ступицу колеса со шлицов.
Под капотом открутите 3 крепежные гайки, идущие к кузову. Снимите кронштейн. Установите кронштейны.
Проверьте состояние пылезащитных чехлов, бамперов и амортизатора. Так происходит замена переднего блока.
Подкос собран. Установите новый подшипник и распорку. Пружина установлена. Верхняя часть вставляется в корпус. Деталь прижимается, но не затягивается. Нижняя часть закреплена. Поворотный кулак соединен с кронштейном корпуса амортизатора. Затем затягивается крепежная гайка. Колесо снова устанавливается.
Теперь вы можете наслаждаться проделанной работой и надеяться, что управляемость автомобиля улучшится. Система подвески будет бесшумной. Никакие раздражающие шумы не прекратятся.
Ремонтные работы должны выполняться на ровной поверхности, если они будут проводиться пользователем. Всегда включайте ручной тормоз. Под колеса следует подложить клинья. Для качественной работы желательно привлечь помощника и помнить о мерах предосторожности.
В сегодняшнем жестком экономическом климате выполнение работ своими силами - это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены подшипников передних колес.