Опора переднего амортизатора Шевроле Лачетти

лачетти

Большинство переднеприводных автомобилей оснащены независимой подвеской. Он оснащен стойками MacPherson. Система подвески автомобиля отвечает за гашение колебаний во время движения. Стрингеры амортизируют колебания корпуса.

Еще одна функция, выполняемая передними стойками в Lacetti, - это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки поддерживает себя при вращении. Амортизаторы Лачетти часто страдают от плохого дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. Chevrolet страдает от прогрессирующего заболевания - преждевременного выхода из строя опорного подшипника передней стойки.

Сегодня мы рассмотрим признаки "технического заболевания", роль диагностики. Давайте остановимся на замене опорного подшипника переднего амортизатора на автомобиле Lacetti и сделаем соответствующие выводы.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Если во время движения, особенно на неровной дороге, вы слышите стук, необходимо провести диагностику. Дребезжание может быть вызвано другими частями системы подвески. Эксперты и опытные водители советуют начинать поиск причины с подшипника амортизатора. Водитель может заметить, что в этом случае управляемость автомобиля снижается. Машина плывет по дороге.

Что говорят изготовители

Производитель предусматривает определенный срок службы устройства. Средние показатели работы подшипников составляют 100 тыс. км пробега. Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорог на постсоветском пространстве, можно уверенно разделить данное число на 2.

Поэтому срок службы амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если качество самого узла плохое, то после 10 тыс. км пробега можно ездить на Лачетти на фейслифтинге. Причиной отказа амортизатора может быть:

  1. Попадание внутрь грязи, воды и пыли.
  2. Слишком мало смазки или ее отсутствие.
  3. Сильный удар по стойке при наезде колеса на выбоину.
  4. Естественный износ деталей.
  5. Производственные дефекты деталей, особенно отечественного производства.

В этом случае требуется помощь специалиста и диагностика. Современные сервисные центры оснащены различными сканерами и устройствами, которые точно определят причины нестабильной работы того или иного компонента.

Как ещё можно проверить узел

шевроле

Чтобы проверить состояние устройства в домашних условиях, выполните следующие действия

  1. Снимите защитные крышки. Прижмите верхнюю часть стержня передней стойки к себе. Разверните автомобиль с помощью крыла. При возникновении неисправности вы услышите стук.
  2. Один человек упирается рукой в винтовую пружину переднего амортизатора. Другой человек, поверните руль. При возникновении проблемы в руке раздастся металлический стук.
  3. Проедьте по ухабистой дороге или по участку, где есть порог замедления. Если подшипник изношен, вы услышите стучащий звук.

Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

Вы можете заменить подшипник амортизатора в сервисном центре или сделать это самостоятельно. Для работы вам потребуется следующее:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Торцевые гаечные ключи.
  3. Муфты с фланцами и валами.
  4. Джек.
  5. Съемник ручника.
  6. Кабельные стяжки для пружин.
  7. Тряпки (лохмотья).

Сначала закрепите автомобиль на ровной поверхности с помощью противооткатных упоров. Тормозить автомобиль следует с помощью ручного тормоза. Ослабьте гайку, крепящую привод к ступице. Используйте головку №30.

В пространстве под капотом отломите гайку штока амортизатора, удерживая шестигранную гайку на месте. Гайка ослабляется с помощью гаечного ключа.

Поднимите колесо с помощью домкрата. Снимите колесо. Открутите шаровой подшипник на кронштейне крепления стойки. Снимите наконечник рулевой тяги. Открутите гайку привода. Потяните за тормозной диск и снимите ступицу колеса со шлицов.

Под капотом открутите 3 крепежные гайки, идущие к кузову. Снимите кронштейн. Установите кронштейны.

1

Проверьте состояние пылезащитных чехлов, бамперов и амортизатора. Так происходит замена переднего блока.

Процесс обратной сборки и установки узла

Подкос собран. Установите новый подшипник и распорку. Пружина установлена. Верхняя часть вставляется в корпус. Деталь прижимается, но не затягивается. Нижняя часть закреплена. Поворотный кулак соединен с кронштейном корпуса амортизатора. Затем затягивается крепежная гайка. Колесо снова устанавливается.

Теперь вы можете наслаждаться проделанной работой и надеяться, что управляемость автомобиля улучшится. Система подвески будет бесшумной. Никакие раздражающие шумы не прекратятся.

Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников

Ремонтные работы должны выполняться на ровной поверхности, если они будут проводиться пользователем. Всегда включайте ручной тормоз. Под колеса следует подложить клинья. Для качественной работы желательно привлечь помощника и помнить о мерах предосторожности.

Заключение

В сегодняшнем жестком экономическом климате выполнение работ своими силами - это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены подшипников передних колес.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x