Пошаговая замена переднего ступичного подшипника на ваз 2114

Пошаговая замена подшипника передней ступицы на ваз 2114

Как проверить, нуждается ли в замене подшипник передней ступицы в ВАЗ 2114? Если автомобиль движется на высокой скорости, а вы слышите шум, то можно с уверенностью сказать одно - что-то не так. При движении по прямой оба подшипника испытывают нагрузку. Если на скорости слегка повернуть влево, т.е. создать небольшой наклон, то основная нагрузка будет приходиться на правый подшипник ступицы, а если повернуть вправо, то вся нагрузка будет приходиться на левый подшипник. Если гул усиливается, это свидетельствует о том, что подшипник неисправен. Конечно, лучше не допускать возникновения этого состояния. На практике ступичный подшипник ВАЗ 2114 со временем изнашивается.

Проверка переднего ступичного подшипника перед заменой

Можно заменить своими руками на заднем дворе или в гараже, чтобы сэкономить деньги. Первое, что необходимо сделать, это осмотреть его, и есть три возможных способа сделать это.

  • Первое: чтобы приступить к замене подшипника передней ступицы на ваз 2114, после длительной езды потрогайте обод колеса и если он горячий, то необходима замена.
  • Второе: поднимите машину на домкрате, положите обрубок кирпича, чтобы продеть его через колесные болты и поднимите ту сторону, где слышен шум, она должна прокачиваться с большим усилием, если слышна слабина, то нужен второй человек, чтобы нажать на тормоз, включите третью - четвертую передачу и послушайте есть шум или нет.
  • Самый надежный способ проверки, но более сложный, - открутить гайку или болт ступицы, снять колесо и отсоединить поворотный кулак, и если подшипник поврежден, вы увидите, что он разболтался.

В основном это обусловлено:

  • длительное движение по бездорожью или грязи;
  • перенос тяжелых грузов;
  • агрессивное вождение.

Какой ступичный подшипник выбрать для замены

Подшипник передней ступицы бывает как отечественного, так и зарубежного производства. Как говорится, для такого автомобиля вы обязательно что-нибудь найдете. Но лучше не брать китайские запчасти для замены подшипника передней ступицы на ваз 2114.Они недорогие, но отсюда и качество не очень, и далеко с ними не уедешь.

Какой ступичный подшипник заменить

Какой подшипник ступицы выбрать для замены

Лучше обратить внимание на импортные запасные части, особенно из Европы. Хотя они стоят дороже, их качество говорит само за себя. При покупке будьте осторожны, чтобы не спутать их с китайскими подделками, их сейчас очень много.

Также стоит обратить внимание на отечественных производителей, например, из Вологды или Самары. Отличное качество по разумной цене. Они также имеют инструкции по установке подшипника, что еще больше упрощает процесс.

Как купить оригинальные подшипники

Чтобы отличить оригинальный подшипник от подделки, посмотрите на коробку, она должна иметь надлежащий, рыночный вид. Подшипник вращается сильно, а поддельный подшипник вращается очень слабо и не требует никаких усилий. На внутреннем крае оригинала имеются все необходимые номера и надписи. Подделки имеют их снаружи и внутри. Различия минимальны, может быть другая яркость цвета на подшипнике или небольшая разница в форме.

Что нужно для замены подшипника ступицы передней ваз 2114

Как это сделать своими руками, без специальных навыков и какие запчасти для этого нужны:

 

 

  • подшипник передней ступицы ваз 2114 (оригинальный артикул 11180 - 3103020 - 04);
  • стопорные кольца передней ступицы, обычно уже входящие в комплект (№ артикула 11180 - 3101800 - 86);
  • Если подшипник чрезмерно изношен, требуется новая передняя ступица (арт. 11180 - 3103012 - 00).

Ниже приведен набор инструментов для выполнения замены подшипника

  • домкрат, подставки под домкрат, пирамиды;
  • торцевой гаечный ключ 27 30 мм;
  • Гаечный ключ с открытым концом 17 мм;
  • торцевая головка ок. 12 - 19 мм
  • набор отверток и плоскогубцев для снятия стопорных колец
  • двуручный съемник подшипников.

Пошаговая замена переднего ступичного подшипника

  1. Во-первых, необходимо разместить и зафиксировать переднюю часть автомобиля в подвеске, конечно, это очевидный недостаток данной модели, подлезть под нее с помощью домкрата невозможно. В этом случае используйте доски, которые могут поднять автомобиль выше, а затем вставьте вспомогательное устройство. Безопаснее подложить под днище автомобиля обрубок кирпича. Затем удалите ржавчину и грязь с гайки ступицы, чтобы ее было легче снять.

  2. С помощью гаечного ключа 30 мм открутите гайку и снимите колесо, затем отсоедините приводной вал от ступицы и снимите суппорт с диском. Все снять со ступицы, первый тормозной цилиндр, открутить направляющую, снять колодки, кулачок, который держит суппорт, также следует снять, используя тот же гаечный ключ, затем снять тормозной диск, предварительно открутив фиксирующие штифты, и полностью открутить гайку ступицы и снять корпус. Открутите поворотный кулак, лучше всего 17-миллиметровым ключом, он очень удобен.


  3. Разблокируйте привод, чтобы было легче вытащить сцепление, вы можете повернуть руль в сторону, чтобы снять ступицу, вы можете сделать импровизированный съемник из тормозного диска и болтов, которые идут к блоку двигателя от копейки, эти болты очень трудно найти, так что подберите конструкцию. Очевидно, что это не те, которые вам нужны, так как резьба не подходит, поэтому лучше использовать меньший диаметр.
  4. Вставить болты в саму ступицу - задача не из легких, но вы можете сильно прижать их тормозным диском и ударить по самому колесу. Поэтому плотно прижмите диск к тормозному диску, чтобы болты прилегали равномерно, а затем постучите по колесу молотком.



  5. Вы можете надеть две гайки на болты, накиньте их так, чтобы вы могли толкнуть колесо на себя и потяните его на себя несколько раз, ступица и внутренняя обойма подшипника должны выйти. Внешний с шариками остается внутри. После удаления излишков снимите внутренний обод со ступицы подшипника. Для этого необходимо использовать колесный домкрат и приподнять колесо, чтобы снять его и оно не двигалось. Лучше использовать тиски, поэтому необходимо прикрутить ступицу к колесу, чтобы зафиксировать ее на месте, а с помощью болта и колеса обод легко выйдет. Для снятия кольца ступицы подшипника вам понадобятся плоскогубцы.
  6. Затем снимите внутреннее кольцо - это та часть ломика, которая будет выталкивать подшипник наружу. Нанесите его на внутреннюю и внешнюю стороны втулки, где подшипник и упорная шайба выходят наружу. Теперь остается только затянуть винт, и подшипник войдет во втулку. Здесь можно наслаждаться качеством деталей, не самой машины, а самого съемника. Упорное кольцо, которое используется для выпрессовки подшипника, согнуто, так как ему нужен внешний радиус здесь, просто поверните его в другую сторону и вставьте все обратно. Затем снимаем съемник и видим подшипник. Там может быть довольно сильное давление, если вы видите, что шайба приклеена к подшипнику и почти выровнена.

     

     

     

  7. Протрите все от грязи и мусора, нанесите спрей VDS-40, чтобы помочь новому подшипнику войти. Установите на место внутреннее стопорное кольцо. Также нанесите спрей на сам подшипник и вдавите его прямо внутрь, затем с помощью съемника просто вдавите подшипник в кулак, что очень сложно. Как только подшипник будет прижат к стопорному кольцу, снимите съемник.
  8. Замените наружное стопорное кольцо, разбейте ступицу, чтобы запрессовать его тем же съемником, только теперь вам понадобится внутреннее кольцо от старого подшипника, чтобы запрессовать его в подшипник. Установите внутреннее кольцо старого подшипника на внутреннее кольцо нового подшипника так, чтобы давление приходилось на подшипник. Затем установите ступицу и затяните ее ключом для гаек ступицы. Затем проделайте все в обратном порядке.





  9. Существует еще один проверенный способ замены подшипника. Когда гайка ступицы откручена на 100%, передняя ось препятствует доступу к подшипнику. Для этого открутите два винта, удерживающие шарикоподшипник на месте, после чего CVA свободно покинет свое место. Остается только аккуратно выбить саму втулку, здесь лучше всего использовать деревянный шпатель и молоток. Обычно нет необходимости сильно бить, ступица сидит в кулаке без напряжения и может быть выбита без усилий, но это может потребовать больше усилий и времени.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x