Пошаговая замена ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 2110

Подшипник ступицы ВАЗ 2110 - это небольшая деталь, и для работы с ней нужно достаточно света и немного комфорта. Поэтому подготовленный к ремонту автомобиль следует подкатить к смотровой яме и создать достаточный световой доступ к ремонтной сборке.

Инструмент и запчасти

Перед спуском в яму необходимо подготовить все инструменты и материалы. Следует также отметить, что замена подшипников передней ступицы намного сложнее, чем замена задних компонентов. Поэтому работу следует начинать с переднего блока.

Ниже приведен список необходимых инструментов:

  • Специальный съемник для снятия подшипника;
  • Так называемая оправка, которая представляет собой кусок трубы соответствующего размера. Это устройство используется для выбивания концентраторов;
  • Отвертка 30 мм, оснащенная высококачественным фланцем;
  • Торцевой гаечный ключ размером 19 и 17.

Кроме того, для замены необходимо приобрести новые, подходящие подшипники. Для автомобиля ВАЗ 2110 следует выбирать подшипниковые узлы российского производства, а не отдавать предпочтение китайским аналогам. Разница в цене этих продуктов невелика, поэтому не стоит экспериментировать.

Цена ступицы и подшипника на ВАЗ 2110

Заводской хаб от АвтоВаза (21100-3104014-00) стоит от 1300 до 1600 р. Это самый надежный вариант. Аналоги:

  • Riginal (RG21083103012) - 950 p.
  • ВолгаАвтопром (21080-310301200) - 650 с.

Проверенный вариант подшипника передней ступицы - оригинальный "АвтоВаз" (21083103020). Его стоимость составляет около 470 р. Существует несколько вариантов аналоговых подшипников:

  • FAG (713691010) - 1330-1500 p.
  • SKF (VKBA 1306) - 1640-2000 р.
  • HOLA (NB721) - 545-680 р.
  • HOFER (HF301046) - 380 р.
  • KRAFT (KT100505) - 590 р.
  • ФЕБЕСТ (DAC34640037) - 680 с.

Немецкая компания "FAG" и шведская компания "SKF" предлагают самые надежные подшипники передней ступицы для ВАЗ 2110. Эти подшипники отличаются высоким качеством и продлевают срок службы самой ступицы. Однако худшим вариантом, по мнению автовладельцев, является HOFER.

Первый способ. Замены ступичного подшипника

Сегодня был день замены переднего ступичного подшипника, поэтому поехал к очень хорошему другу в частный дом, так будет удобнее, да и в гараж теперь не проехать, все оттаяло. Автомобиль был поднят, пущен на обороты, и ступичный болт был сломан очень легко, он не был затянут должным образом. Мы сняли колесо и открутили гайку.

Голова на 30

Нам нужна была 30-дюймовая головка. Мы сняли тормозной суппорт, открутив два болта на 17.

Мы сразу же осмотрели колодки, не откручивая тормозную магистраль и не отводя суппорт в сторону.

Далее мы приступили к снятию тормозного диска, и вот он - виновник торжества.

Мы открутили три болта, удерживающие защитную крышку.

Саван

Следующим этапом было откручивание двух болтов 17, удерживающих шаровой шарнир.

Шаровой шарнир в хорошем состоянии

Шаровой шарнир в хорошем состоянии. Два болта на 19, удерживающие поворотный кулак, остались, но это был шок, один болт сорвался, а другой не выползает, похоже, застрял, WD на помощь.

Далее снимаем стопорные кольца с обеих сторон.

И аккуратно выбейте подшипник с внутренней стороны.

И снова повторюсь, мы тщательно выбиваем.

Затем очищаем керазин от грязи и пыли и устанавливаем одно стопорное кольцо с внешней стороны.

Тем временем новый подшипник лежал в снегу и замерзал.

Вместо холодильника.

Начал нагревать кулачок.

Крутая штуковина

Прикольная штучка. Поставил старый подшипник, "бум" и новый на месте.

Расширение

Осталось установить ступицу на место, но у нас есть старая обойма. Обрежьте обод болторезом и снимите его. Наденьте поворотный кулак на ступицу вместе с подшипником. Далее все было наоборот, я сразу же проверил сцепление. Вот как мы заменили подшипник передней ступицы, это заняло у нас два часа.

Второй способ. Замены ступицы и подшипника переднего колеса ВАЗ 2110

1. Поднимите автомобиль. Включите стояночный тормоз, включите первую передачу и подставьте челюсти под колеса.

2. Снимите колпачок ступицы. Используя узкое зубило, раздавите буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Ослабьте гайку подшипника ступицы с помощью отвертки с головкой 30х30. Гайка затягивается туго, поэтому отвертка и головка должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимый крутящий момент.

3.Ослабьте болты крепления колеса.

4. Снимите колесо.

5. Ослабьте два болта крепления тормозного суппорта с помощью 17-мм гаечного ключа. Один на самом верху. И один внизу.

6. Возьмите плоскую отвертку и открутите тормозные колодки.

7. Снимите тормозной суппорт вместе с монтажным кронштейном.

8. Заверните тормозной суппорт так, чтобы он не свисал с тормозной магистрали. Открутите и снимите тормозной диск с помощью гаечного ключа на 12 мм.

9. Открутите гайку подшипника ступицы и снимите шайбу.

10. Открутите два болта шаровой опоры с помощью гаечного ключа на 17 мм.

11. Открутите зажимную гайку с помощью гаечного ключа 19 мм.

12. установите съемник поворотного кулака на торсионную балку.

13. сожмите поворотный кулак.

14. Открутите кронштейн шаровой опоры от поворотного кулака и извлеките CVT из отверстия под подшипник.

15. Попробуйте ослабить ступицу с помощью торцевой головки 19-го размера.

16. чтобы подстраховаться, лучше всего использовать шпильку, вставив ее в головку для снятия ступицы.

17. и выбейте ступицу из кулака.

18. С помощью отвертки подденьте и снимите грязезащитное кольцо.

19. Почти всегда при выпрессовке подшипника ступицы на ступице остается кольцо, которое трудно снять из-за плотного прилегания. Можно использовать съемник, вставив его лапку в два небольших углубления на втулке.

20 Установите кольцо Nilos и накрутите его на новую втулку.

Соберите ступицу, установив все детали в обратном порядке.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x