Выбор и замена опорного подшипника на Volkswagen Polo

Опорный подшипник в Volkswagen Polo является важной частью подвески. Его состояние должно постоянно контролироваться, поскольку качество дорог в стране означает, что компоненты подвески быстро выходят из строя. В результате даже при бережном использовании возникает необходимость замены подшипников.

Выбор опорного подшипника

Признаками износа, отказа этого компонента являются:

  • "Раскачивание" автомобиля на неровных дорогах;
  • скрежет во время движения (может возникать даже при движении по асфальту);
  • шум подвески.

Рабочий подшипник в Volkswagen Polo имеет довольно простую конструкцию. Его замена не вызовет проблем. Однако важно тщательно выбирать деталь. Потому что высококачественный "упорный подшипник" - это гарантия комфортной езды. Рекомендуется заменить амортизаторы вместе с подшипником (обычно это необходимо после пробега более 50 000 км). На рынке представлено множество производителей подшипников для Volkswagen Polo:

  • САША;
  • АКФ;
  • Мейл и многие другие.

Подшипники

Кроме того, заводские детали находятся на высоте. Поэтому нет необходимости спешить с их заменой. Возможно, достаточно будет провести капитальный ремонт, разобрать и смазать их. В некоторых случаях достаточно заменить шарики. По отзывам покупателей, лучшие варианты по соотношению цены и качества:  

Модель Название производителя Номер статьи Стоимость единицы продукции, руб.
AMD AMDSB2374 435
SWAG 30540001 105
VAG 6R0 412 249 615

Какой лучше выбрать

В кузовах седан и хэтчбек используются одни и те же детали. Следует учитывать некоторые конструктивные различия между оригинальными и неоригинальными подшипниками. Это относится как к оружию, так и к другим размерам. Сравнение двух моделей от разных производителей:  

Описание параметров 6R0 412 249 AMDSB2374
Наружный диаметр, мм 45.5 45.5
Внутренний диаметр, мм 14 14
Толщина с фланцем, мм 17 19
Толщина без фланца, мм 13.05.2018 14
Внутренний диаметр фланца, мм 22.06.2018 22.0

Установка подшипников в Volkswagen Polo не представляет никаких проблем. Лучше сделать выбор именно в пользу оригинальных компонентов или аналогов, но не отличающихся от установленных на заводе. Это позволит избежать быстрого износа и необходимости ранней замены поврежденного подшипника. Процесс замены не является сложным. Необходимо подготовить лишь несколько инструментов. Установка нового опорного подшипника обычно занимает не более 1 часа.

Как заменить опорный подшипник

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить несколько инструментов. Стандартный перечень таких элементов для замены опорных подшипников включает в себя:

  • набор гаечных ключей открытого типа, торцевых головок;
  • пара отверток - крестовая отвертка, плоская отвертка;
  • комплект из двух пружинных зажимов для сжатия.

При необходимости также используется WD-40. Этот состав позволит выгнать влагу, выкрутить "затвердевшую" резьбу. Помимо подшипника, параллельно можно заменять и другие детали. Как правило, в этом процессе их необходимо демонтировать. К этим частям относятся:

  • передний амортизатор;
  • опора амортизатора;
  • капот;
  • бампер.

Ремонтный комплект

Процесс включает следующие основные этапы:

  • снимается колесо автомобиля;
  • снимите весь амортизатор, ослабив гайки ступиц и болты крепления с требуемой стороны автомобиля, затем поднимите переднюю часть кузова;

Гайки ступиц и крепежные болты на правильной стороне автомобиля

  • Открутите штангу стабилизатора и, используя зажимы, возьмитесь за пружину амортизатора;

Штанга стабилизатора

  • После демонтажа осмотрите амортизатор.

Подшипники

Выполните сборку в обратном порядке. Иногда стойки вообще не имеют признаков износа. Однако вы можете легко проверить его исправность - если вы можете сжать его рукой, замените его на новый. Установка подшипников раскосов и самих раскосов позволяет достичь следующих целей

  • склонность к поворотам уменьшается, стук - если он присутствовал ранее - исчезает;
  • улучшается устойчивость автомобиля.

Рекомендации и нюансы при замене

Вопрос о рычаге часто возникает при выборе подшипника. Он всегда присутствует на оригинальном подшипнике. Название этой детали - VAG 6R0412249. Эта конструктивная особенность напрямую влияет на развал колес, поэтому ее наличие обязательно для комфортного вождения. Если комфорт не играет большой роли для водителя, можно отдать предпочтение неоригинальным деталям. При отсутствии необходимых инструментов и крытого гаража для замены следует обратиться в автосервисный центр.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x