Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками

 

Треснувшее ветровое стекло Volkswagen Tiguan расстроит любого водителя. Это происходит по разным причинам, не обязательно по вине водителя. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колес автомобиля, может легко повредить ветровое стекло, каким бы высоким и толстым оно ни было.

 

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные водители предупреждают: небольшой дефект на стекле может легко превратиться в серьезную проблему. В этом случае потребуется замена ветрового стекла. Разумеется, эта процедура покрывается страховкой. Если трещина появилась не в результате небрежности, а по вине производителя - лобовое стекло было некачественно вклеено на заводе - сервис возьмется за полный ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan находится на гарантии).

Но что делать, если ситуация не подпадает под страховку. Есть только одно решение - найти оригинальное стекло и заменить его самостоятельно.

В целом, модели автомобилей немецкого производства очень популярны в нашей стране. Найти стекло несложно, они продаются почти в каждом автомобильном магазине. Классифицируйте производителей оригинальных стекол VW на 3 группы:

  • верх;
  • средний;
  • бюджет.

В первую группу входят компании Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Во вторую группу входят Яан, Хранитель. К третьей группе относятся XYG, CSG, FYG, Starglass. Понятно, что для безопасности и комфорта следует покупать стеклопакеты премиум или среднего класса. Однако это не всегда возможно, и некоторые модели эконом-класса также могут конкурировать с ведущими брендами по техническим характеристикам.

 

Техническая информация о стекле Pilkington Glass

 

Технические данные стекла Pilkington, включая код типа, должны быть напечатаны на оригинальном изделии.

Друг-стекольщик всегда рекомендовал мне продукцию AGC. Я специально провела небольшое исследование бренда и выяснила, что это японский концерн, который производит продукцию в нашей стране. Через некоторое время у меня случилась неприятность: я поехал за город по гравийной дороге, ехал быстро, а утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменен на AGC - отлично сидит и имеет хорошую видимость.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных автомобильных стекол.

  1. XYG - это китайская подделка, и не самая качественная продукция. Во-первых, стеклоочистители быстро изнашиваются, а во-вторых, ветровые стекла мягкие и царапаются от легких ударов. На эти модели практически невозможно найти отделку, крепления зеркал или датчики.
  2. FYG - это Тайвань. Продукция отличного качества, поставляемая поставщикам известным баварским концерном. Так на e90 он даже поставляется в оригинале, в комплекте с ним идет готовый набор пластиковых защитных карт и держатель для зеркала. Также имеются датчики дождя и система отопления. Короче говоря, хорошее стекло по правильной цене.
  3. Бенсон - прозван "немецким Китаем", потому что немецкая компания почему-то производит стекло в Азии. Из 10 тысяч моделей вы получаете 3 с заводским дефектом (грубая статистика). Качество удовлетворительное, кисти можно использовать в течение длительного времени.
  4. NordGlass - польский производитель. Очень достойный вариант. Все аксессуары, включая датчики дождя, крепления для камер и т.д. Качество находится на уровне оригинала. Однако минусом является большое количество подделок этой марки на рынке.
  5. Хранитель - отличное качество. Многие эксперты называют это лобовое стекло оригинальным, хотя в документах это не указано. Эксперты объясняют такую ситуацию тем, что это легкий способ обойти таможенные задержки на границе.

Отдельным пунктом следует выделить и российских производителей.

  1. KMK и Steklolux - качество наихудшее. Лучше не покупать. Продукция часто имеет неправильные размеры, плохой обзор и т.д.

     

    Продукция ветрового стекла KMK

     

    Лучше не покупать стекло КМК.
  2. SpektrGlass производится в Нижнем Новгороде. Его можно приобрести. Стекло ровное, размеры правильные. Однако рекомендуется проверить его на наличие линз.

Эффект лобового стекла - это дефект литья. Это проявляется в искажении зрения. Как правило, нижняя часть ветрового стекла чаще искажает визуальное изображение. Линза присутствует на "кооперативных" ветровых стеклах и может отсутствовать на эквивалентах оригинального качества.

Рекомендуется выбирать ветровые стекла, уже оснащенные всеми необходимыми компонентами. Одним из обязательных компонентов ветрового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство, которое позволяет определить начало осадков, определить, насколько загрязнено ветровое стекло, и автоматически активировать стеклоочистители и фары в условиях низкой освещенности.

 

Датчик дождя

 

Датчик дождя и света является обязательным элементом ветрового стекла Volkswagen Tiguan

Не менее важной особенностью является датчик влажности. Он используется для контроля степени влажности внутри автомобиля и при необходимости включает кондиционер. Также обратите внимание на наличие креплений для зеркал. Если лобовое стекло без них, вам придется устанавливать крепления отдельно, что может вызвать несоответствие размеров с оригинальными моделями.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло постоянно подвергается огромной нагрузке. Если дороги не идеально чистые, на дорожном покрытии присутствует мелкий гравий, затвердевшие кусочки пыли и грязи. При движении в очереди автомобилей впереди весь этот мусор отбрасывается на ветровые стекла автомобилей сзади. Это приводит к появлению многочисленных мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передней части кузова.

Различают следующие виды повреждений стекла

  • Незначительные следы от сколов;

     

    Точка со сколом на стекле

     

    Также следует отремонтировать скол на ветровом стекле.
  • фрагменты, похожие на звезды;
  • трещины.

Небольшой скол обычно не вызывает беспокойства у большинства неопытных водителей, поскольку он не мешает обзору дороги. Однако при определенных условиях, из-за незначительных ударов или вибраций, даже самый маленький изъян способен превратиться в целую сеть трещин по всей поверхности. Поэтому необходимо как можно скорее избавиться от проблемы, так как контролировать этот процесс невозможно. Самым опасным видом стружки являются звездочки.

 

Расколотая звезда

 

Трещина в форме звездочки может легко перерасти в цепную реакцию.

Повреждения могут быть разного диаметра и глубины. Поэтому способы ремонта стеклянной поверхности также различны. Однако в большинстве случаев используется полимер. Желательно, чтобы ремонт стекла проводился в профессиональной мастерской. Только профессиональный техник знает, как правильно сделать отверстие в стекле, чтобы в него можно было залить быстротвердеющий ремонтный состав. Также необходимо добиться тех же свойств, которые стекло имело до реконструкции. Например, после реставрации оно должно обеспечивать такое же светопреломление, как и стандартное автомобильное окно.

Трещины и крупные сколы, похожие на сетку, не должны "ремонтироваться". В принципе, дефекты длиной менее 100 миллиметров можно устранить, но они могут рассыпаться в любой момент и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Стоит отметить, что дефекты на стекле могут возникнуть в результате нарушения геометрии кузова. Попал в небольшую аварию, на первый взгляд повреждений нет. А на следующий день на лобовом стекле обнаруживается трещина.

Замена лобового стекла своими руками

Это альтернатива ремонту и вполне возможна благодаря вашим собственным усилиям. Услуга будет стоить около 2 тысяч рублей. Принято различать замены без опций, просто с датчиками и полноценные (например, с датчиками и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается от 9 тысяч рублей. Китайские аналоги дешевле на 3 тысячи рублей, а цена российского стекла - 4-5 тысяч рублей.

Инструменты

Вот инструменты, которые вам понадобятся для работы.

  1. Отвертки с плоскими и профилированными губками.
  2. Рыболовная леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.

     

    Фреза

     

    Рыболовная леска для резки стекла должна иметь удобные ручки
  3. Специальная ложка (из твердого пластика) для снятия пластиковых деталей интерьера.
  4. Металлическая трещотка (обоюдоострое изогнутое зубило) для удаления глазури с внешней стороны.

     

    Двучелюстной луциан

     

    Для удаления наружной части планок используется обоюдоострая трещотка или изогнутая стамеска.
  5. Инструмент для прокалывания стекла.
  6. Обезжириватель.
  7. Пневматический клеевой пистолет.

     

    Пневматический клеевой пистолет

     

    Пневматический клеевой пистолет должен иметь удобный наконечник для облегчения нанесения клея.
  8. Специальный полиуретановый клей-герметик, например, Liqui Moly.
  9. Обычное зубило.
  10. Присоски.

     

    Присоска для снятия ветрового стекла

     

    Присоски для снятия ветрового стекла должны быть хорошего качества, чтобы крепче удерживать деталь.

Подготовительные работы

Прежде всего, автомобиль должен быть правильно подготовлен.

  1. Тщательно вымойте его - если у вас нет времени на полную мойку, вымойте хотя бы ветровое стекло.
  2. Установите автомобиль на идеально ровную поверхность. Дело в том, что кривой пол не позволит произвести замену должным образом, и новое ветровое стекло может даже сломаться во время установки.

Пошаговая процедура подготовки ветрового стекла к снятию выглядит следующим образом.

  1. Извлеките датчик дождя и кронштейн зеркала заднего вида из салона.

     

    SD или датчик дождя

     

    Датчик дождя или датчик дождя снимается вместе с кронштейном зеркала заднего вида
  2. Удаление области в обшивке головы, где находится минусовой провод ветрового стекла.
  3. Открутите боковые элементы рамы, крепящие ветровое стекло снаружи. Будьте особенно осторожны, чтобы не сломать пластиковые полоски.
  4. Откройте капот и снимите дворники, жабо, нижний резиновый фиксатор.

     

    Защита ветрового стекла или нижнее крепление ветрового стекла

     

    После удаления резинового фиксатора ветрового стекла можно подтянуть нижнюю часть ветрового стекла.

Нюансы по срезке клея стекла

Когда ветровое стекло готово к снятию, необходимо использовать помощника. Необходимо разрезать стекло (точнее, клей, на котором оно закреплено) струной. Один человек должен находиться внутри автомобиля, а другой - снаружи. Чтобы облегчить работу, рекомендуется использовать пирсинг - специальную металлическую иглу с тонким жалом и отверстием посередине. Булавка для прокалывания будет служить крючком, через который вы сможете легко продеть один конец лески через затвердевший слой клея.

Вы можете начать резать стекло двумя способами.

  1. Проткните клеевой слой инструментом и вставьте леску.
  2. Отрежьте часть клея, проведя струной по углу ветрового стекла снизу или сверху.

Техника резки заключается в том, что один человек тянет за веревку, а другой держит ее натянутой.

 

Разрезание клейкой массы с помощью струны

 

Разрезание клея струной следует выполнять в паре с помощником.

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего удалять с помощью специальных присосок. Конечно, инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если не будет плотного захвата, стекло упадет и разобьется.

Следующие шаги.

  1. Возьмите острую стамеску и срежьте слой клея, оставшийся на раме. Это следует делать как можно аккуратнее, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Очистите отверстие с помощью пылесоса.
  3. Перед установкой обезжирьте рабочую поверхность с помощью активатора.

     

    Загрунтуйте рабочую поверхность грунтовкой

     

    Перед установкой стекла всегда грунтуйте рабочую поверхность.
  4. Нанесите грунтовку на края нового стекла и отверстия, чтобы обеспечить надлежащее сцепление клея с поверхностью.
  5. Затем нанесите разогретый клей на стекло с помощью распылителя. Лента должна быть непрерывной, без видимых стыков.
  6. Аккуратно установите стекло в отверстие, чтобы не было скольжения.

     

    Монтаж ветрового стекла

     

    Ветровое стекло должно быть аккуратно установлено с помощью присосок так, чтобы оно не двигалось.
  7. Затем слегка надавите на ветровое стекло для лучшего прилипания.
  8. Наклейте 3-4 полоски малярного скотча сверху на крышу автомобиля. Они будут удерживать стекло до полного высыхания.

     

    Малярный скотч на ветровом стекле

     

    Маскировочная лента на лобовом стекле нужна для того, чтобы в первый раз зафиксировать детали на месте.
  9. Установите всю отделку и стеклоочистители.

Не трясите автомобиль и не хлопайте дверями, капотом или багажником в первый раз после установки нового ветрового стекла. Ветровое стекло еще не полностью приклеено, оно может отклоняться от отверстия при малейшем ударе - поймите это. Разумеется, не садитесь за руль - машину следует убрать хотя бы на сутки. Затем вы можете снять полоски скотча и отправиться на автомойку. Вода должна быть вылита на стакан под высоким давлением. Это делается для проверки герметичности соединения.

Когда я заменил стекло в своем Lizard, я также проклеил швы изнутри. На самом деле это не обязательно делать, но это дополнительная мера.

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на ветровом стекле вашего Volkswagen Tiguan обнаружена неисправность, следует немедленно принять меры. Помните, что хорошая видимость для водителя является одним из основных аспектов безопасного вождения.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x