Замена подшипника передней ступицы лада калина

Подшипник передней ступицы калина

Замена ступичного подшипника передней подвески

В этой статье вы узнаете, как заменить подшипник передней ступицы. Чтобы убедиться, что вы сможете удалить его и успешно установить новый, просто следуйте простым инструкциям.

Внимание! Замена подшипника задней ступицы на автомобиле Lada Kalina производится другим способом, который описан в этой статье.

  • Замена подшипника ступицы в автомобиле Лада Калина довольно проста. Для этого поддомкрачиваем эту сторону автомобиля, с которой будем работать, или поднимаем на домкрате. Снимите колесо. Затем открутите гайку центральной оси, которая зажимает нужную деталь. Перед этим необходимо открутить хомут, предотвращающий непреднамеренное откручивание.

  • Закрепив тормозной диск так, чтобы ступица не могла вращаться, открутите центральную гайку на оси с помощью головки №30.

  • Чтобы избежать необходимости выполнять регулировку колес после замены подшипника передней ступицы на каллиопе, снимите ступицу вместе с амортизатором. Замена подшипника задней ступицы на Kalina также требует снятия ступицы.

  • Для этого отсоедините конец тяги от амортизатора. Открутите конец соединительной тяги. Открутите крепежную гайку с помощью 17-гранного гаечного ключа.

  • Выбейте фиксирующий штифт из стойки несколькими ударами молотка.

  • Теперь открутите кронштейн шаровой опоры от поворотного кулака с помощью гаечного ключа №17.

Он крепится с помощью двух болтов.

Снимите поворотный кулак с опоры шаровой опоры. И снимите наружный ШРУС со ступицы.

  • Теперь снимите тормозной суппорт. Для этого ослабьте две гайки крепления тормозного суппорта. Открутите их с помощью 13-гранного гаечного ключа.

  • Снимите тормозной суппорт. Снимите тормозные колодки.

  • Затем ключом № 17 ослабьте болты крепления кронштейна суппорта. И удалите его.

  • Ослабьте направляющие тормозного диска с помощью гаечного ключа 7. Снимите его.

  • Теперь откройте капот двигателя. Открутите три гайки, удерживающие верхний кронштейн амортизатора, с помощью отвертки 13.

  • Снимите амортизатор вместе с поворотным кулаком.

Подшипник ступицы запрессовывается в поворотный кулак вместе с наружным кольцом. С другой стороны, ступица запрессовывается во внутреннее кольцо подшипника ступицы.

  • Сначала снимите втулку. Его необходимо выпрессовать из внутреннего кольца подшипника. Для этого используйте пресс. Если у вас нет пресса, вы можете выбить втулку вручную с помощью молотка. Осторожно выбейте его через направляющую, чтобы не повредить втулку.

На ступице может быть внутренний обод подшипника. Его следует выбить или отрезать с помощью резака.

  • Снимите внешнее стопорное кольцо и снимите второе стопорное кольцо с задней части поворотного кулака.

  • Затем выжмите старый подшипник из поворотного кулака. Или выбейте его молотком. Пробейте направляющую, чтобы попасть в наружное кольцо подшипника.

  • На противоположной стороне поворотного кулака установите стопорное кольцо. Теперь можно установить новую заменяемую деталь.

  • Вдавите новую деталь в поворотный кулак с помощью пресса. Если пресса нет, его можно вдавить вручную с помощью молотка. Однако будьте очень осторожны при этом. Через направляющую можно наносить удары только по наружному кольцу подшипника. В качестве ориентира можно использовать старую, ненужную деталь.

  • Вставьте стопорное кольцо.

  • Вставьте втулку в заменяемую деталь. И медленно вдавливайте его.


Вдавите амортизатор на место. Установите гайки, крепящие верхнюю опору амортизатора. Зафиксируйте их на месте с помощью 13-миллиметровой отвертки. Вставьте CVT в ступицу. Выровняйте поворотный кулак с шаровым кронштейном. Затяните болты. И закрепите их головкой №17. Вставьте штифт тяги в амортизационную стойку. Затяните конец с гайкой кулисы. Вставьте шплинт. И закрепите гайку.

Затем установите тормозной диск. Прикрутите направляющую планку. И затяните гаечным ключом № 7.
Теперь установите тормозной суппорт. Установите кронштейн тормозного суппорта. И используйте гаечный ключ 17 для затягивания болтов. Вставьте направляющие суппорта. Установите тормозные колодки на место. Установите тормозной суппорт. С помощью ключа 13 затяните болты крепления тормозного суппорта. И закрепите их шплинтами.

Затяните центральную гайку на полуоси болтом #30. И расплющите ее. Установите колесо. Затяните его с помощью болтов. Читайте также: сколько стоит новый баян

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x