Замена сцепления Лады Приоры

Статья раскрывает основные аспекты замены сцепления автомобиля Лады Приоры. Приведено пошаговое руководство с поэтапными фотографиями.

 

Lada Priora - вероятно, самая популярная модель российского автопрома, и по статистике у нее постоянно возникают проблемы со сцеплением. Его замена - довольно утомительная процедура, особенно если вы делаете это самостоятельно. Попробуем разобраться в этой проблеме более подробно в полном руководстве по замене сцепления.

Быстрое переключение передач и повышение оборотов двигателя без увеличения скорости - верный признак изношенного и пробуксовывающего сцепления.

Замена сцепления на автомобиле Lada Priora может быть выполнена в домашних условиях с использованием автомобильных подставок и автомобильного домкрата. Рекомендуется использовать приспособление для установки сцепления, иначе вы можете потратить слишком много времени на регулировку диска сцепления и шлица входного вала. Сама процедура занимает около 5-6 часов.

Пошаговое руководство

Что понадобится

  • Сменный диск сцепления
  • Инструмент для настройки сцепления
  • Тормозная жидкость
  • Различные отвертки
  • Храповик
  • Стержень выключателя
  • Извлекатель домкрата
  • Подставки или пандусы
  • Колесные клинья

Шаг 1 – замена тросика и педали сцепления лады приоры

Отсоедините аккумулятор, открутите рычаг переключения передач в салоне (два винта) и, поставив автомобиль на землю, отсоедините трос сцепления от рычага вилки в пылезащитном кожухе. Трос сцепления и педаль должны быть ослаблены путем ослабления давления регулировочных гаек на брандмауэре в моторном отсеке.

 

 

Шаг 2

Затем необходимо отсоединить провода датчика от коробки передач и ослабить их, после чего отсоединить трос ручного тормоза, чтобы можно было снять коробку передач.

 

Шаг 3

Ослабьте секцию выхлопной трубы, открутив болты, расположенные на внутренней стороне приора. Обычно их трудно удалить из-за грязи, ржавчины, постоянного расширения и сжатия горячей выхлопной трубы. Пенетрант, такой как WD40, может помочь ослабить конструкцию.

 

 

Шаг 4

Открутите болты крепления двигателя стартера и корпуса колокола. Вам понадобятся дополнительные инструменты (удлинители, ломатели, шарнирные соединения), чтобы добраться до самых дальних болтов. Затем снимите коробку передач.

 

 

Основная часть

Шаг 5

Снимите старый нажимной диск и маховик. Используйте большую отвертку, вставленную в зубцы и зафиксированную в корпусе, чтобы предотвратить вращение двигателя при снятии винтов маховика. Тщательно очистите внутреннюю поверхность чашки колокола.

 

 

Шаг 6

Установите новый маховик и нажимной диск и затяните их. Нанесите маркер от контргайки на все болты маховика и нажимного диска. Следите за тем, чтобы использовать инструмент для выравнивания сцепления.

 

 

Изображение - нажимной диск

Шаг 7

Перейдите непосредственно к конверсии. Переустановка коробки передач выполняется в обратном порядке и включает в себя переподключение всех кабелей и проводов. Трос сцепления регулируется на брандмауэре поворотом двух винтов (второй фиксируется напротив первого). Телеметрия сцепления должна найти точку трения примерно через 14 см хода педали. Подставьте под коробку передач домкрат и слегка приподнимите ее, чтобы сбросить избыточное давление.

Шаг 8

Отсоедините крепление коробки передач от поперечины и снимите поперечину, если необходим зазор. Затем открутите болты, крепящие картер коробки передач к двигателю. Затем осторожно сдвиньте коробку передач в сторону от двигателя, пока входное переключение не освободит нажимной диск. Снимите нажимной диск и диск сцепления.

Шаг 9

Теперь можно снять коробку передач. Сначала внимательно осмотрите маховик на предмет царапин, тепловых пятен, трещин и других необычных особенностей. Любое повреждение требует механической обработки или замены маховика.

 

Примечание: Механическая обработка маховика не устранит тепловые пятна. Может потребоваться механическая обработка. Это также подходящее время для проверки герметичности заднего уплотнения главного двигателя и при необходимости ремонта.

Замена Сцепления

Шаг 10

Установите новый диск сцепления и нажимной диск. Затяните прижимной диск в соответствии с рекомендациями производителя. (Примечание: диск сцепления должен быть установлен только с одной стороны. Если он установлен неправильно, сцепление не будет работать. В большинстве случаев на сменном диске есть наклейка с надписью "сторона маховика", если не учитывать, как был установлен старый диск). Установите выпускной подшипник, нанеся тонкий слой смазки на поверхность скольжения подшипника.

Используя домкрат для коробки передач, задвиньте коробку передач на место. Осторожно переместите трансмиссию вперед, пока входной вал не войдет в шлицевое отверстие диска сцепления (в центре). Когда трансмиссия и двигатель выровнены и соединены, установите на место болты крепления корпуса колокола и все компоненты, которые были сняты с трансмиссии. При необходимости отрегулируйте узел сцепления.

Если вам нужны более подробные инструкции, посмотрите подробные видеоролики от самой компании о том, как заменить трос сцепления на автомобиле Lada Priora. Более подробные пошаговые инструкции описаны там.

Заключение

В результате была полностью заменена коробка передач, а также сцепление. Однако это довольно утомительный процесс, требующий определенных практических знаний. Желаем вам удачи!

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x