Замена сцепления на Opel Astra подробная инструкция

" Замена подшипников амортизаторов в Opel Astra (фото процесса) Замена генератора в Opel Astra инструкция с фотографиями "

 

zamena-scepleniya-opel-astra

 

Замена сцепления в автомобиле Opel Astra - это очень трудоемкий процесс, требующий большого количества инструментов. Вам понадобится яма или домкрат. Вам потребуется поднять двигатель домкратом, так как нужно будет снять крепления двигателя со стороны коробки. При замене сцепления на автомобиле Opel Astra необходимо снять приводы колес и слить масло из коробки передач. Извлечение батареи является обязательным. Для снятия коробки передач требуется помощник. Для выравнивания нового диска сцепления необходимо подготовить специальный штифт. Чтение инструкций займет время, не говоря уже о самой работе.

Откройте капот вашего Opel Astra.

Ослабьте гайку стяжного болта кабельного наконечника, подключенного к отрицательному полюсу аккумулятора. 3.

3 Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

4 Открутите колпачок на наконечнике кабеля, подключенного к положительной клемме аккумулятора. 5.

5 Отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.

6 Открутите винт крепления зажимной пластины, затем снимите ее.

7. извлеките аккумулятор из автомобиля.

8. открутите винты крепления батарейной полки.

9. снимите батарейный отсек.

10. Затем снимите приводы колес на автомобиле Opel Astra.

  • Снимите крылья крышки двигателя.
  • Слейте масло из коробки передач.
  • Снимите кожух переднего колеса.
  • Открутите вмятый край фланца ступичной гайки с помощью тонкого зубила и молотка.
  • Ослабьте гайку ступицы на переднем колесе.
  • Полностью отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу, расположенную под гайкой.
  • Ослабьте и снимите гайку с болта, крепящего шаровой палец переднего амортизатора к поворотному кулаку, затем снимите болт.
  • Сдвиньте телескопическую стойку немного в одну сторону, затем извлеките наружный штифт ШРУСа из ступицы.
  • Выпрессуйте внутренний приводной шарнир из вала шестерни с помощью деревянной проставки и установите лопатку в картер коробки передач.
  • Снимите привод передних колес в сборе.

Действуйте следующим образом.
11 Открутите и снимите гайку, удерживающую силовой кабель тягового реле.

12 Отсоедините кабель питания от контактов тягового реле.

Открутите и снимите гайку, крепящую управляющий кабель тягового реле. 14.

Отсоедините управляющий кабель от контактных штырей тягового реле. 15.

Отложите отсоединенные провода в сторону. 16.

16. открутите и снимите гайку крепления провода заземления.

17. Отсоедините провод заземления от нижнего болта крепления стартера, затем отведите провод в сторону.

18. Открутите и снимите верхний болт, крепящий стартер к двигателю.

19. Выверните нижний болт, крепящий стартер к двигателю.

Снимите стартер с автомобиля. 21.

21. Отметьте маркером, ручкой или краской взаимное расположение концов рычага переключения и тяг. Это необходимо для сохранения приблизительного выравнивания привода при сборке. Слегка ослабьте болт хомута на зажиме управления приводом переключения, затем отсоедините тяги и конец рычага переключения.

22. снимите фиксатор, затем отсоедините конец шланга от переходника промежуточной трубки гидравлического цилиндра выключения сцепления.

23. Снимите втулки, соединяющие жгуты проводов от датчика скорости и датчика задней передачи.

24. снимите жгуты проводов с кронштейнов на коробке передач.

25. выпрямите штифт с помощью плоскогубцев.

26. снимите промежуточную ось тяги привода управления коробкой передач.

27. Отсоедините приводную тягу и механизм переключения передач.

28. снимите два пружинных фиксатора рычага управления коробкой передач и рулевого управления.

29. Снимите рычаг управления и рулевую тягу с креплений коробки передач.

30. закрепите стропы подъемного механизма на передних и задних транспортировочных проушинах, расположенных на устройстве, затем затяните стропы.

31. затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите под задние колеса противооткатные упоры.

32. ослабьте крепежные винты передних колес.

Примечание: Ослаблять и затягивать колесные болты можно только тогда, когда автомобиль установлен на все колеса.

33. поднимите переднюю часть автомобиля и поддерживайте ее крепко и надежно.

34. ослабьте болты крепления передних колес, затем снимите колеса.

35. снимите крышку масляного поддона и снимите брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя и крышки масляного поддона).

36. отверткой выверните штифт, крепящий брызговик переднего бампера к подрамнику передней подвески.

37 Извлеките фиксирующий штифт.

38 Аналогичным образом извлеките следующие два фиксирующих пистона.

39. снимите выхлопную трубу выхлопной системы.

40. измерьте длину свободно резьбовой части стяжных шпилек. Это необходимо для того, чтобы при установке (с обеих сторон автомобиля) максимально точно выдерживался угол поворота руля.

41 Слегка ослабьте контргайки на внешних концах тяг (с обеих сторон автомобиля).

42. С обеих сторон автомобиля ослабьте болты крепления шаровых пальцев к рычагам поворотных кулаков (удерживайте пальцы от проворачивания).

43. Присоедините съемник шаровых шарниров, затем выжмите штифты из бобышек рычагов управления (С обеих сторон автомобиля).

44. С обеих сторон автомобиля ослабьте и снимите гайки с болтов крепления кулака и хомута шарового шарнира. Выверните соединительные болты.

45. с обеих сторон автомобиля извлеките пальцы шаровых шарниров из отверстий в поворотных кулаках.

46. снимите подушку с креплений передней агрегатной подвески.

47. снимите подушку с креплений задней агрегатной подвески.

48. Разрежьте кабельную стяжку жгута проводов насоса электроусилителя руля с помощью плоскогубцев с бокорезами.

Примечание: При сборке не забудьте заменить разрезную манжету на новую.

49. открутите и снимите контргайку с клеммы кабеля насоса гидроусилителя рулевого управления.

50 Отсоедините клемму от блока предохранителей.

51. сожмите фиксирующие выступы на колодке жгута проводов управления насосом электроусилителя рулевого управления.

52. снимите колодку со жгута проводов двигателя.

53. ослабьте и снимите болт, крепящий другой конец кабеля питания насоса электроусилителя рулевого управления к отрицательному концу кабеля аккумулятора.

54. отсоедините кабельные наконечники.

55. открутите и снимите натяжной винт с промежуточного вала рулевой колонки на рулевой механизм (в салоне под приборной панелью).

56. Слегка открутите задний крепежный болт корпуса и два болта, крепящие левый усилитель к корпусу.

57 Снимите усилитель.

58. Снимите правый усилитель таким же образом, открутив болты крепления задней вспомогательной рамы и болты, крепящие усилитель к кузову.

59. поддерживайте подрамник устойчивыми опорами под передней и задней поперечинами.

60. слегка ослабьте левый передний болт крепления подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

61. полностью выкрутите левый передний крепежный болт вспомогательной рамы.

62. Аналогичным образом открутите правый передний крепежный винт переднего подрамника к кузову автомобиля.

63. слегка открутите левый центральный болт крепления вспомогательной рамы к кузову.

64. полностью выкрутите левый болт крепления носителя.

65. аналогичным образом ослабьте правый центральный болт крепления переднего подрамника к кузову.

66. снимите передний подрамник, включая рычаги передней подвески, рулевой механизм, насос электроусилителя руля и рулевую тягу с автомобиля, опустив его вниз и одновременно отсоединив промежуточный вал рулевой колонки и вал-шестерню рулевого механизма.

67. открутите и снимите болты, крепящие картер сцепления к блоку двигателя.

68. открутите и выньте два болта, крепящие масляный поддон к картеру сцепления.

69. поддерживайте трансмиссию с помощью устойчивой опоры под картером.

70. переместите трансмиссию как можно дальше назад, чтобы главный вал вышел из зацепления со ступицей фрикциона.

Примечание: При снятии коробки передач не упирайте конец главного вала в фиксаторы пружин диафрагмы, иначе они могут деформироваться.

71 Снимите кронштейн и снимите коробку передач с автомобиля.

Теперь перед вами корзина, подвешенная к маховику, которую мы будем заменять вместе с диском сцепления. Чтобы снять сцепление, выкрутите 6 винтов. При установке нового сцепления нанесите огнеупорную смазку (обычно поставляется вместе с новым сцеплением) на шлицы ступицы диска сцепления. Для выравнивания фрикционного диска необходим штифт. Довольно часто штифт поставляется вместе с новым сцеплением. Невозможно установить коробку передач без стопорного штифта. Главный вал коробки передач просто не встанет на место. Оправка должна оставаться на месте до окончательной затяжки новой корзины сцепления. Долговечность нового сцепления Opel Astra напрямую зависит от правильной затяжки 6 болтов корзины. Закрутите болты, крепящие крышку нажимного диска к маховику. Равномерно затяните болты с моментом затяжки 15 Нм, по одному полному обороту гаечного ключа на пикап, двигаясь по диаметру от болта к болту (крест-накрест). После затяжки болт можно вынуть и вставить коробку передач.

После установки коробки передач и сборки всего, что было откручено, необходимо установить приводы колес и залить масло в коробку передач. Этот процесс довольно сложный, поэтому перед заменой сцепления на Opel Astra проведите его техническое обслуживание.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x