Замена сцепления Пежо и Ситроен

Замена сцепления Peugeot и Citroën - наша специализация. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто вызывает проблемы у монтажников в гаражах многих марок. Это особенно актуально для автомобилей с "роботизированной коробкой". Ниже мы кратко рассмотрим особенности работы сцепления на различных моделях Peugeot и Citroën и подводные камни, с которыми можно столкнуться при замене сцепления.

 

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ГАРАЖЕ

 

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СТОРОННЕМ СЕРВИСЕ

Не все знают, что перед снятием коробки передач с автомобиля необходимо привести привод сцепления в рабочее положение с помощью специализированного компьютера. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению дорогостоящего привода.  А после замены сцепления коробку передач должен "обучить" компьютер. Если этого не сделать, новое сцепление, скорее всего, скоро "умрет". Кроме того, при замене сцепления Citroën или Peugeot в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления недостаточно. Также необходимы другие детали, такие как втулка главного вала (которая также содержит сальник, который также может протекать), вилка сцепления, приводной дроссель и промежуточный подшипник привода.

 

Peugeot Partner Tipi. Типичный набор заменяемых деталей

 

Peugeot Partner Tipi. Типичный набор деталей, подлежащих замене.

Конечно, вам может понадобиться сальник коленчатого вала или новое масло в коробке передач. Если таких мелочей нет в автосервисе, ремонт затягивается надолго. Или, что еще хуже, устанавливаются старые, непригодные для использования детали. И вскоре вам придется выполнять ту же работу заново.

Гидравлические выжимные подшипники в таких автомобилях, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями - это особая история. При замене сцепления эти подшипники должны быть правильно накачаны путем заливки в систему специальной гидравлической жидкости, а затем отрегулированы с помощью компьютера. При замене самого гидравлического подшипника мы рекомендуем использовать только оригинальные подшипники.

Как известно, срок службы сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля вождения.  Начинающий водитель может "убить" сцепление в течение нескольких дней. Пробуксовка", езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегрузка автомобиля также влияют на срок службы сцепления. Сцепление не любит, когда его постоянно выжимают наполовину, поэтому никогда не держите левую ногу на педали во время движения. Слишком медленное отпускание педали при старте также не способствует работе сцепления.

Не держите педаль нажатой слишком долго - иначе выжимной подшипник выйдет из строя раньше времени. Если ваш Peugeot или Citroën оснащен роботизированной коробкой передач, вы не сможете вести себя с ней так же, как с "автоматом". Многие устанавливают селектор в положение "D" и в этом положении спокойно "разгоняются" по московским пробкам. При таком использовании сцепление вряд ли выдержит более 30-40 тысяч километров пробега. Если у вас есть "работа" и вы стоите на светофоре или в пробке более 5 секунд, необходимо переключить селектор в нейтральное положение.

 

Peugeot Partner Tipi. Поврежденная втулка главного вала

 

Peugeot Partner Tipi. Поврежденная втулка главного вала

  

В среднем в Peugeot и Citroën сцепление "работает" от 40 000 до 100 000 километров. Как вы можете определить, когда сцепление в вашем Peugeot "едет"? Вибрация или толчок на педали сцепления при выжатом сцеплении является основным признаком того, что сцепление скоро заглохнет. Если при выжимании сцепления вы слышите скрип или шум откуда-то снизу, значит, выжимной подшипник неисправен. Назойливый, пульсирующий шум в салоне предупреждает о необходимости замены сцепления в таких автомобилях, как Citroën C1 или Peugeot 107 с роботизированной коробкой передач. Если "робот" издал звуковой сигнал, пришло время заменить сцепление.

В крайних случаях, когда сцепление проскальзывает, автомобиль просто перестает двигаться. Особенно в гору. Вы разгоняетесь, обороты двигателя растут, а машина не едет.  Справедливости ради надо сказать, что в Peugeot и Citroen такая ситуация встречается редко. Обычно выжимной подшипник или корзина сцепления "умирают" раньше.

 

PEUGEOT PARTNER TEPEE. СЦЕПЛЕНИЕ ИЗНОШЕНО НА 200%! ВСЕ, ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ - ЭТО МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОСНОВА И ГОРСТКА ВОЛОКОН

 

PEUGEOT PARTNER TEPEE. СЦЕПЛЕНИЕ ИЗНОШЕНО НА 200%! ВСЕ, ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ - ЭТО МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОСНОВА И ГОРСТКА ВОЛОКОН.

Peugeot Boxer или Citroen Jumper - это отдельная история. Правда, эти грузовики имеют усиленное сцепление, но проблемы могут начаться уже в 60 тыс. Очень часто возникает неопределенный щелкающий звук, который указывает на повреждение втулки главного вала. 120-сильные модели Boxer, построенные до 2012 года, имели двухмассовый маховик, который является "ахиллесовой пятой" этих автомобилей. Если маховик сломался, при работе двигателя вы услышите неприятный дребезжащий звук, который может возникать на разных скоростях. Эти маховики всегда есть у нас на складе.

Какая марка сцепления самая лучшая? Мы выбрали компанию Valeo. Сцепления этой компании хорошо сделаны, имеют хороший срок службы и, что самое лучшее, "мягкие" при сжатии. Это обеспечивает комфортную езду, особенно в пробках.

 

Рекомендуется проверить сцепление перед его установкой. Поврежденная корзина с перекошенными лепестками.

 

Рекомендуется проверить сцепление перед его установкой. Неисправная корзина с кривыми лепестками.

 

 

Крысы из Кунсткамеры попали в Peugeot Этот Peugeot 308 приехал к нам на прицепе. 0 76

 

 

Кунсткамера Столбы превратились в оксид железа По просьбе подписчика нашего YouTube-канала Димки Невидимки 0 71

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x