Замена сцепления на автомобиле Volkswagen Passat
Весь процесс замены сцепления в сборе занимает от одного до трех дней, в зависимости от наличия необходимых деталей и уровня подготовки.
Для замены сцепления вам понадобятся следующие предметы:
|
|
|
Рекомендуется доверить эту процедуру механикам сервисных центров, так как они гарантированно выполнят замену в кратчайшие сроки и проведут безошибочную диагностику по разумной цене.
Осторожно, не забудьте:
Подробно следуя инструкциям и соблюдая технику безопасности, вы сможете самостоятельно заменить весь узел сцепления в течение нескольких дней без особого напряжения. Это просто вопрос времени и ухода, а также наличия необходимых инструментов, деталей и помощника.
Маховик рекомендуется заменять вместе с комплектом сцепления, потому что ресурсы у них более-менее одинаковые, да, и изнашиваются они одинаково, ведь происходит трение дисков о маховик. Проверить изношенный маховик очень просто, необходимо разобрать его и, положив на горизонтальную поверхность, перемотать.
Замените его, если он скрипит или дребезжит. Этот маховик также будет выглядеть изношенным - пыльным, грязным, жирным и изношенным. После его замены ваш автомобиль начнет гораздо лучше принимать передачи, и вы почувствуете разницу во время движения. Инструкции по замене:
Замена сцепления - очень трудоемкий процесс, поэтому стоит иметь помощников и большой опыт в ремонте автомобилей. Сцепление подвержено износу, вызванному стилем вождения водителя. При постоянной езде на высокой скорости и быстром нажатии на педаль сцепление изнашивается и может прослужить до 50-70 000 км.
При бережной эксплуатации автомобиля сцепление может легко прослужить 250-300 000 км. Производитель рекомендует заменять сцепление в сборе со всеми его деталями.
Если вы не замените только одну деталь, рано или поздно вам придется снова снимать сцепление и заменять другую изношенную деталь, а поскольку этот процесс довольно трудоемкий (разборка и демонтаж коробки передач), это еще одна веская причина для замены всего сцепления.
В установленном состоянии невозможно определить, изношен ли диск сцепления. Единственный способ узнать это - проверить, как ведет себя автомобиль при нажатой педали сцепления. Если сцепление "уходит", двигатель разгоняется, но скорость сцепления не увеличивается должным образом, это означает, что диски сцепления и исполнительные механизмы изношены.
При каждом включении сцепления кожух сцепления трется и нагревается. Интенсивный износ происходит во время "жесткого старта". При запуске автомобиля на высоких оборотах двигателя для скорейшего достижения определенной скорости.
Запуск автомобиля на второй или третьей передаче также значительно ускоряет износ тормозных дисков.