Замена ступичного подшипника ваз 2115 своими руками

При движении руль трясется, рулевое колесо тянет вправо, в последнее время также появляется странный шум. Даже царь Валентин, правитель всего Теребно, подтвердил этот странный скептицизм и заверил царя, что проблема лежит на правой стороне. Ладно, подумал принц, закон есть закон. После подписания трех военных контрактов (он был наделен такими полномочиями) он загнал свою машину в автопарк и, используя волшебный домкрат, приподнял переднюю часть своей ласточки справа, чтобы понять, что произошло на самом деле.

И благодаря своему волшебному обонянию он понял, что давно пора продуть ШРУС (осевой люфт велик и может привести к заклиниванию) и что подшипник немного заклинило - да, тот самый, который держит ступицу колеса царевича. Он вспомнил, что прошло уже три года с тех пор, как в его кассетах был такой подшипник - к тому же это был подшипник KRAFT из другой страны. И тогда он решился и, пока колесница на ходу, добежал до торговых рядов, где выхватил у купца низкопробный ВЕБЕР КРОУН и похожий на кольцо для снятия щипцов фиксатор.

И вот наступил день, свободный от государственных забот. Принц Андрей въехал в покои на своей уникальной колеснице. Колесница слишком грязная, ее придется испачкать, но он ничего не может поделать - погода ужасная, даже Баба Яга не полетит на своем коне.

И я собрал несколько замечательных деталей для ремонта колесницы.

Крафтовый подшипник и соединение Weber C.V.

И стал царевич Андрей трепать колесо колесницы. Когда лифт был в багажнике, не управляемый волшебной палочкой, Царевич открутил ступичную гайку, надел на нее головку на 30, на головку - волшебную палочку и открутил гайку. Он взял гаечный ключ от автомобиля ВАЗ 2101 и ослабил колесные гайки.

Волшебная палочка в действии и колесный ключ.

И тогда принц снял удивительный кусок металла, который каким-то образом заставляет колесницу останавливаться (как ему потом сказали, он называется суппорт). Там нужно открутить металлические пластины и выкрутить два винта M8.

Таким образом можно открутить шайтан-опору.

Андрей Чаревич достал из царского тайника еще один волшебный электрод и подсоединил шайтан-штангенциркуль к пружине.

С помощью магии шайтан-поддержка связана

И снова принцу понадобилась магия, чтобы открутить тормозной диск, поэтому он поместил волшебную палочку между штифтами колеса и использовал королевский посох с 7-миллиметровой битой, чтобы открутить два золотых направляющих болта колеса.

Магия и королевская палочка для удаления булавок

Но тормозной диск не сдавался, он держался на шпильках. Принцу также пришлось снять тормозной кронштейн. Он взял гаечный ключ 17-го калибра и начал откручивать болты.

Например, вот это. И тормозной диск сдался, упал на землю.

Диск сдался.

И Андрей Царина снова почесал голову, как он мог вытащить суппорт? Он стучал по ней молотком и волшебной палочкой, но это не помогло, ступица не снималась! На помощь доброму человеку пришел чиновник государя Иван боярин Ильковский.

Вот такие странные знаки руками умеет делать Иван! Возможно, что-то неприличное?

Мои друзья использовали его для снятия ступицы, а затем подшипника с рулевого кулака (они также сняли кольца с обеих сторон). За исключением того, что у ступицы была одна внутренняя половина подшипника. Ему пришлось обратиться за помощью к жене болгарского князя, а затем с помощью зубила и своей матери ему удалось извлечь штифт подшипника.

Ампутация прошла успешно!

Принц был счастлив, потому что он все разобрал. И начал собирать его заново. Он надел внутреннее стопорное кольцо и, используя специальный съемник, протолкнул подшипник в то место, где он должен был находиться по приказу царя. Он сразу же надел внешнее стопорное кольцо. Одновременно я заменил шаровой шарнир.

Новые детали установлены на место.

И начал вбивать ступицу в подшипник, с помощью молотка и матерка я протолкнул его наполовину, затем вбил шаровой шарнир в ступицу и с помощью ступичной гайки протолкнул его до конца (я имею в виду до упора).

Втулка установлена на место.

Потом он понял, что можно складываться, не включая мозг, а просто в обратном порядке. Поэтому он не включил его.

На войне, как на войне....

Поэтому он немного поплакал (слава Богу, царице было запрещено посещать колесничные палаты без предупреждения) и сложил все в обратном порядке.

Все в сборе. Остается надеть колесо и затянуть гайку ступицы.

Андрей Царевич вставил золотое колесо, затянул на нем гайки. Он взял головку 30 мм и волшебную палочку большего размера, и когда он попытался затянуть гайку ступицы, он сломал на ней резьбу. Это здоровье королевского сына! А еще говорят, что слабаки королевской крови слабы. Но неважно, я заменил его другим - по крайней мере, резьба на соединении была жива.
После этого Андрей три дня ездил по государевым делам.

И вот что он узнал после своей работы. Правая сторона подходит идеально! Ни шума, ни вибрации, руль не тянет вправо, красота в общем, все по-королевски. Но теперь я чувствую, что подшипник с левой стороны тоже нужно заменить, так как он тянет влево и вибрация слева. Проблема была меньше и поэтому не была заметна. Сегодня снова заехал в торговый центр и заказал левый ступичный подшипник AT. Замена последует в ближайшее время.

Так закончилась сказка, и хорошо тем, кто ее слушал! Ложь в сказке, но намек в сказке, урок для добрых людей!
Не отвлекайтесь, следующая будет более поучительной!

Инструкция по замене подшипника ступицы ВАЗ 2115 в домашних условиях

Инструкция по замене подшипника ступицы ВАЗ 2115 в домашних условиях

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками

Проблемы с тормозной системой или подшипником ступицы можно определить по характерному скрипу или скрежету в передней части (в районе колеса). Если тормозная система в порядке, следует провести диагностику и, возможно, заменить подшипник ступицы.

Чтобы проверить подшипник колеса, сравните температуру обода колеса в конце длительной поездки с той стороны, с которой исходит скрип и стук. Если обод слишком горячий, значит, тормозные колодки прихвачены или подшипник ступицы неисправен. Последнее может вызвать перекос колес, что обычно приводит к трению.

Для более тщательной проверки используйте домкрат или подъемник.

Поднимите колесо, в котором вы не уверены, расправив нижнюю часть колеса обеими руками. Если вы чувствуете люфт и слышен тупой стук, замените подшипник ступицы.

Необходимые инструменты:

  • Гаечный ключ 30 мм (для откручивания гайки центральной ступицы);
  • Съемник для сжатия и выпрессовки подшипника ступицы;
  • плоскогубцы/изогнутые плоскогубцы (для снятия стопорных колец);
  • вилка.

Алгоритм замены подшипника ступицы ВАЗ 2115

  1. Затяните ручной тормоз и подоприте колеса клиньями.
  2. Открутите крепежные болты.

Инструкция по замене подшипника ступицы ВАЗ 2115 в домашних условиях

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками

  1. Поднимите колесо, обездвижьте его.
  2. Ослабьте гайку крепления центральной ступицы с помощью гаечного ключа 30 мм.

Инструкция по замене подшипника ступицы колеса ВАЗ 2115 в домашних условиях

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками

  1. Отсоедините приводной вал CVT от ступицы, снимите суппорт и диск.

Инструкция по замене подшипника ступицы колеса ВАЗ 2115 в домашних условиях

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками

  1. Выверните 2 болта, крепящие шаровую опору к нижнему рычагу.
  2. Отсоедините нижний рычаг управления от поворотного кулака, поверните нижнюю часть амортизатора в сторону.
  3. Выбейте ступицу из поворотного кулака с помощью подходящего инструмента для выбивания (лучше всего использовать специальный съемник).
  4. Снимите внешнее стопорное кольцо, а затем внутреннее стопорное кольцо с помощью специальных клещей.

Инструкция по замене подшипника ступицы колеса ВАЗ 2115 в домашних условиях

Самостоятельная замена подшипника ступицы на ВАЗ 2115

Как заменить подшипник ступицы колеса ВАЗ 2115 в домашних условиях

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками

Рекомендации:

Зафиксируйте поворотный кулак на нижнем рычаге. Чтобы он не мешал, соедините его с рычагом с помощью шарикоподшипника.

  1. Установите специальный гаечный ключ на поворотный кулак.

Как заменить подшипник ступицы колеса ВАЗ 2115 в домашних условиях

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками

  1. С помощью плоскогубцев установите наружное стопорное кольцо в поворотный кулак.
  2. Зафиксируйте съемник с новым подшипником ступицы на поворотных кулаках. Для этого затяните зажимную гайку съемника, а затем вдавите подшипник в поворотный кулак до упора.
  3. Ступица с внутренним кольцом подшипника выбита из поворотного кулака. По этой причине рекомендуется иметь специальный съемник, с помощью которого можно легко снять кольцо. Если у вас его нет, придется воспользоваться шлифовальной машинкой (делайте это с особой осторожностью, чтобы не повредить втулку).

Инструкция по замене подшипника ступицы колеса ВАЗ 2115 в домашних условиях

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками

  1. Установите втулку на съемник, вставьте ее в поворотное гнездо. Расположите съемник напротив внутренней окружности подшипника, в которую необходимо запрессовать ступицу.

Вместо съемника можно также использовать пробойник и молоток.

  1. С помощью плоскогубцев установите внутреннее стопорное кольцо.

Инструкция по замене подшипника ступицы колеса ВАЗ 2115 в домашних условиях

Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками

Выполните сборку в обратном порядке. После замены подшипника ступицы ВАЗ 2115 необходимо провести регулировку развала-схождения колес.

Замена подшипника передней ступицы Ваз 2115

Инструменты:

  • гаечный ключ для колесных болтов
  • плоская отвёртка
  • молот
  • тридцать торцевых головок и длинный ударный гаечный ключ
  • гаечный ключ с открытым концом для двадцать четыре, девятнадцать, семнадцать, двенадцать
  • Съемники подшипников и клещи для поворотных кулаков
  • плоскогубцы для пружинных колец
  • плоскогубцы

Пошаговая замена

1. установите необходимое колесо на домкрат и снимите его.

Снятие колеса ВАЗ 2115

2. ослабьте гайку ступицы.

Откручивание гайки ступицы ВАЗ 2115

3. наденьте колесо и включите коробку передач. Возьмите тридцатифунтовку и ослабьте гайку ступицы.

Откручивание гайки передней ступицы ВАЗ 2115

4. снимите колесо и полностью открутите гайку ступицы.

5. Ослабьте 2 болта крепления тормозного суппорта с помощью 17-мм гаечного ключа.

Крепление суппорта переднего тормоза ВАЗ 2115

Крепление суппорта переднего тормоза ВАЗ 2115

Болты расположены в задней части суппорта.

6. отсоедините колодки и снимите суппорт. Привяжите его к подставке, чтобы он не мешал.

Снятие передних тормозных колодок Ваз 2115

Снятие суппорта переднего тормоза Ваз 2115

Снятие суппорта переднего тормоза Ваз 2115

7. открутите и снимите 2 болта, крепящие тормозной диск. Орехи на двенадцать.

Дисковый тормоз, ВАЗ 2115

Снимите тормозной диск Ваз 2115

8. Выверните 2 болта, крепящие шаровые шарниры. Семнадцать болтов.

После снятия болтов извлеките шаровой палец из ступицы.

Выверните два болта, крепящие шаровую опору ВАЗ 2115

9. потяните ступицу на себя и снимите полуось со ступицы.

Вытащите полуось из ступицы ВАЗ 2115

Вытащите полуось из ступицы ВАЗ 2115.

10. снимите штифт с помощью плоскогубцев и открутите гайку крепления рулевого штифта.

Открутите гайку на поворотных кулаках ВАЗ 2115.

Открутите колпачковую гайку на валу ВАЗ 2115.

11. используйте съемник, чтобы выжать штифт.

Выдавите штифт поворотного кулака из рулевого кулака ВАЗ 2115.

12. Открутите шестерню и выбейте ступицу из подшипника. Я использую 19-дюймовую бабку и применяю ее как инструмент для откусывания. Вы можете придумать что-то другое.

Ступица переднего подшипника ВАЗ 2115

Ступица переднего подшипника ВАЗ 2115

13. Снимите стопорные кольца с обеих сторон подшипника.

Снимите стопорное кольцо подшипника ВАЗ 2115

14. Наденьте съемник и выжмите подшипник. Инструкции по использованию съемников находятся на коробке.

Снимите подшипник переднего ступичного узла Ваз 2115

Снимите подшипник переднего ступичного узла ВАЗ 2115

Снимите подшипник переднего ступичного узла Ваз 2115

Вытяжной подшипник узла передней ступицы Ваз 2115

Съемник стоит 1000 рублей.

15. открутите и снимите пылезащитную крышку со ступицы.

Ваз 2115 Снять колпачок ступицы

16. снимите фиксатор подшипника, который остался на ступице.

Снятие фиксатора подшипника ступичного узла Ваз 2115

Фиксатор подшипника ступицы Ваз 2115

фиксатор подшипника на ступице Ваз 2115

Чтобы легче было поворачивать, я вставил ступицу обратно в колесо. Совместите отверстия и вставьте отвертку, которая не перематывается.

17 Установите внутреннее стопорное кольцо.

Установите фиксатор подшипника на ступицу колеса Ваз 2115.

18. смажьте посадочное место подшипника. Это облегчит прижим.

Смазка седла подшипника Ваз 2115

19. Установите наш подшипник в экстрактор и запрессуйте его.

Подшипник скольжения на валу ступицы Ваз 2115.

20. установите внешнее стопорное кольцо.

21. Установите втулку vac.

Установите втулку ступицы для Ваз 2115

22. Вставьте ступицу в подшипник с помощью съемника.

Установите ступицу колеса в подшипник ВАЗ 2115.

23. Соберите все обратно. Если вы забыли, что к чему, посмотрите это видео.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение
AUTO-ZAMENA.RU
x