При движении руль трясется, рулевое колесо тянет вправо, в последнее время также появляется странный шум. Даже царь Валентин, правитель всего Теребно, подтвердил этот странный скептицизм и заверил царя, что проблема лежит на правой стороне. Ладно, подумал принц, закон есть закон. После подписания трех военных контрактов (он был наделен такими полномочиями) он загнал свою машину в автопарк и, используя волшебный домкрат, приподнял переднюю часть своей ласточки справа, чтобы понять, что произошло на самом деле.
И благодаря своему волшебному обонянию он понял, что давно пора продуть ШРУС (осевой люфт велик и может привести к заклиниванию) и что подшипник немного заклинило - да, тот самый, который держит ступицу колеса царевича. Он вспомнил, что прошло уже три года с тех пор, как в его кассетах был такой подшипник - к тому же это был подшипник KRAFT из другой страны. И тогда он решился и, пока колесница на ходу, добежал до торговых рядов, где выхватил у купца низкопробный ВЕБЕР КРОУН и похожий на кольцо для снятия щипцов фиксатор.
И вот наступил день, свободный от государственных забот. Принц Андрей въехал в покои на своей уникальной колеснице. Колесница слишком грязная, ее придется испачкать, но он ничего не может поделать - погода ужасная, даже Баба Яга не полетит на своем коне.
И я собрал несколько замечательных деталей для ремонта колесницы.
Крафтовый подшипник и соединение Weber C.V.
И стал царевич Андрей трепать колесо колесницы. Когда лифт был в багажнике, не управляемый волшебной палочкой, Царевич открутил ступичную гайку, надел на нее головку на 30, на головку - волшебную палочку и открутил гайку. Он взял гаечный ключ от автомобиля ВАЗ 2101 и ослабил колесные гайки.
Волшебная палочка в действии и колесный ключ.
И тогда принц снял удивительный кусок металла, который каким-то образом заставляет колесницу останавливаться (как ему потом сказали, он называется суппорт). Там нужно открутить металлические пластины и выкрутить два винта M8.
Таким образом можно открутить шайтан-опору.
Андрей Чаревич достал из царского тайника еще один волшебный электрод и подсоединил шайтан-штангенциркуль к пружине.
С помощью магии шайтан-поддержка связана
И снова принцу понадобилась магия, чтобы открутить тормозной диск, поэтому он поместил волшебную палочку между штифтами колеса и использовал королевский посох с 7-миллиметровой битой, чтобы открутить два золотых направляющих болта колеса.
Магия и королевская палочка для удаления булавок
Но тормозной диск не сдавался, он держался на шпильках. Принцу также пришлось снять тормозной кронштейн. Он взял гаечный ключ 17-го калибра и начал откручивать болты.
Например, вот это. И тормозной диск сдался, упал на землю.
Диск сдался.
И Андрей Царина снова почесал голову, как он мог вытащить суппорт? Он стучал по ней молотком и волшебной палочкой, но это не помогло, ступица не снималась! На помощь доброму человеку пришел чиновник государя Иван боярин Ильковский.
Вот такие странные знаки руками умеет делать Иван! Возможно, что-то неприличное?
Мои друзья использовали его для снятия ступицы, а затем подшипника с рулевого кулака (они также сняли кольца с обеих сторон). За исключением того, что у ступицы была одна внутренняя половина подшипника. Ему пришлось обратиться за помощью к жене болгарского князя, а затем с помощью зубила и своей матери ему удалось извлечь штифт подшипника.
Ампутация прошла успешно!
Принц был счастлив, потому что он все разобрал. И начал собирать его заново. Он надел внутреннее стопорное кольцо и, используя специальный съемник, протолкнул подшипник в то место, где он должен был находиться по приказу царя. Он сразу же надел внешнее стопорное кольцо. Одновременно я заменил шаровой шарнир.
Новые детали установлены на место.
И начал вбивать ступицу в подшипник, с помощью молотка и матерка я протолкнул его наполовину, затем вбил шаровой шарнир в ступицу и с помощью ступичной гайки протолкнул его до конца (я имею в виду до упора).
Втулка установлена на место.
Потом он понял, что можно складываться, не включая мозг, а просто в обратном порядке. Поэтому он не включил его.
На войне, как на войне....
Поэтому он немного поплакал (слава Богу, царице было запрещено посещать колесничные палаты без предупреждения) и сложил все в обратном порядке.
Все в сборе. Остается надеть колесо и затянуть гайку ступицы.
Андрей Царевич вставил золотое колесо, затянул на нем гайки. Он взял головку 30 мм и волшебную палочку большего размера, и когда он попытался затянуть гайку ступицы, он сломал на ней резьбу. Это здоровье королевского сына! А еще говорят, что слабаки королевской крови слабы. Но неважно, я заменил его другим - по крайней мере, резьба на соединении была жива.
После этого Андрей три дня ездил по государевым делам.
И вот что он узнал после своей работы. Правая сторона подходит идеально! Ни шума, ни вибрации, руль не тянет вправо, красота в общем, все по-королевски. Но теперь я чувствую, что подшипник с левой стороны тоже нужно заменить, так как он тянет влево и вибрация слева. Проблема была меньше и поэтому не была заметна. Сегодня снова заехал в торговый центр и заказал левый ступичный подшипник AT. Замена последует в ближайшее время.
Так закончилась сказка, и хорошо тем, кто ее слушал! Ложь в сказке, но намек в сказке, урок для добрых людей!
Не отвлекайтесь, следующая будет более поучительной!
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками
Проблемы с тормозной системой или подшипником ступицы можно определить по характерному скрипу или скрежету в передней части (в районе колеса). Если тормозная система в порядке, следует провести диагностику и, возможно, заменить подшипник ступицы.
Чтобы проверить подшипник колеса, сравните температуру обода колеса в конце длительной поездки с той стороны, с которой исходит скрип и стук. Если обод слишком горячий, значит, тормозные колодки прихвачены или подшипник ступицы неисправен. Последнее может вызвать перекос колес, что обычно приводит к трению.
Для более тщательной проверки используйте домкрат или подъемник.
Поднимите колесо, в котором вы не уверены, расправив нижнюю часть колеса обеими руками. Если вы чувствуете люфт и слышен тупой стук, замените подшипник ступицы.
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками
Самостоятельная замена подшипника ступицы на ВАЗ 2115
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками
Рекомендации:
Зафиксируйте поворотный кулак на нижнем рычаге. Чтобы он не мешал, соедините его с рычагом с помощью шарикоподшипника.
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками
Вместо съемника можно также использовать пробойник и молоток.
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115 своими руками
Выполните сборку в обратном порядке. После замены подшипника ступицы ВАЗ 2115 необходимо провести регулировку развала-схождения колес.
Инструменты:
1. установите необходимое колесо на домкрат и снимите его.
2. ослабьте гайку ступицы.
3. наденьте колесо и включите коробку передач. Возьмите тридцатифунтовку и ослабьте гайку ступицы.
4. снимите колесо и полностью открутите гайку ступицы.
5. Ослабьте 2 болта крепления тормозного суппорта с помощью 17-мм гаечного ключа.
Болты расположены в задней части суппорта.
6. отсоедините колодки и снимите суппорт. Привяжите его к подставке, чтобы он не мешал.
7. открутите и снимите 2 болта, крепящие тормозной диск. Орехи на двенадцать.
8. Выверните 2 болта, крепящие шаровые шарниры. Семнадцать болтов.
После снятия болтов извлеките шаровой палец из ступицы.
9. потяните ступицу на себя и снимите полуось со ступицы.
10. снимите штифт с помощью плоскогубцев и открутите гайку крепления рулевого штифта.
11. используйте съемник, чтобы выжать штифт.
12. Открутите шестерню и выбейте ступицу из подшипника. Я использую 19-дюймовую бабку и применяю ее как инструмент для откусывания. Вы можете придумать что-то другое.
13. Снимите стопорные кольца с обеих сторон подшипника.
14. Наденьте съемник и выжмите подшипник. Инструкции по использованию съемников находятся на коробке.
Съемник стоит 1000 рублей.
15. открутите и снимите пылезащитную крышку со ступицы.
16. снимите фиксатор подшипника, который остался на ступице.
Чтобы легче было поворачивать, я вставил ступицу обратно в колесо. Совместите отверстия и вставьте отвертку, которая не перематывается.
17 Установите внутреннее стопорное кольцо.
18. смажьте посадочное место подшипника. Это облегчит прижим.
19. Установите наш подшипник в экстрактор и запрессуйте его.
20. установите внешнее стопорное кольцо.
21. Установите втулку vac.
22. Вставьте ступицу в подшипник с помощью съемника.
23. Соберите все обратно. Если вы забыли, что к чему, посмотрите это видео.