По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный.
Согласно правилам Mitsubishi, топливный фильтр следует заменять в Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км. Однако в современных условиях вождения в России этот срок достаточно велик для замены. В идеале топливный фильтр и сетку бака следует заменять каждые 40-50 км.
Оригинальный фильтр MR552781 устанавливается с завода. Его цена на момент написания данного руководства составляет около 5000 рублей, что, согласитесь, не очень приемлемо. Конечно, для любителей всего оригинального цена может показаться не такой высокой, но можно подобрать более дешевые аналоги достойного качества.
Перед покупкой топливного фильтра уточните у дилера или менеджера, что покупаемый фильтр точно подойдет к вашему автомобилю.
При замене топливного фильтра необходимо также заменить так называемый предварительный очиститель, т.е. фильтрующую сетку, установленную на топливном насосе. Артикул оригинальной решетки MB890047 составляет около 900 рублей. Покупать оригинал очень дорого, лучше использовать аналоги.
Топливный фильтр расположен в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Доступ к нему можно получить, сняв нижнюю часть сиденья и открыв крышку багажника.
Чтобы снять топливопроводы, ведущие к насосу, необходимо устранить давление в системе. Для этого найдите предохранитель бензонасоса и извлеките его. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он сам не остановится.
Предохранитель находится в монтажном блоке под капотом.
Итак, в системе больше нет топлива, поэтому можно приступать к снятию топливного модуля. Поднимите нижнюю часть сиденья, и вы увидите специальный люк, через который вы попадете в модуль. Откройте люк и увидите изображение, как на рисунке ниже.
Очистите пробку и топливопровод от мусора и аккуратно отсоедините их.
С помощью гаечного ключа на 8 открутите 6 болтов, крепящих топливный модуль. Будьте осторожны, мы рекомендуем нанести проникающую смазку на гайки и оставить их на месте перед откручиванием. Если вы сразу начнете откручивать болты, они могут просто сорваться, это уже проверено.
После откручивания гаек, удерживающих модуль, извлеките его из бака и приступайте к замене фильтра. После снятия модуля закройте отверстие в резервуаре чем-нибудь прочным, чтобы в него не попала грязь или пыль.
Снимите топливный модуль и замените фильтр и сетку тонкой очистки. Затем выполните сборку в обратном порядке.
После сборки топливного модуля установите его на место, подключите штекер питания и топливопровод. Не забудьте вставить предохранитель в монтажный блок.