Как часто должна осуществляться замен а топливного фильтра на дизельных авто? Что для этого нужно и как произвести замену своими руками?
Этот вопрос несколько неоднозначен. В настоящее время дизельное топливо, продаваемое на отечественных АЗС, не всегда соответствует международным стандартам. В правилах обслуживания дизельных двигателей для каждого автомобиля обычно указывается интервал замены ТФ каждые 30 000 км.
Интересно будет прочитать на другом сайте: Замена топливного фильтра Мазда CX 5
Вот как выглядит ЦГ на месте установки
Но эта цифра может варьироваться в зависимости от качества бензина:
Дизельное топливо, срок эксплуатации которого истек
В среднем, с учетом качества местного дизельного топлива, дизельный фильтр необходимо менять каждые 15 000 км.
Однако указанная выше периодичность замены не всегда зависит от качества мазута. Часто владелец автомобиля, задающийся вопросом, как часто или сколько менять топливный фильтр, сталкивается с другими проблемами в его работе. Следует отметить, что эти проблемы, возникающие во время работы двигателя, часто определяют производительность элемента и требуемые интервалы замены. Если такие проблемы обнаружены в процессе эксплуатации автомобиля, следует оценить работоспособность компонента. Возможно, пришло время его заменить:
В общем, если вы задаетесь вопросом, через какой интервал следует менять ТФ, прежде всего, обратитесь за помощью к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Как правило, именно здесь вы найдете ответ. Замена ТФ также может быть одним из действий по подготовке автомобиля к зимнему периоду. Если вы часто ездите на своем автомобиле, это может быть именно так.
Например, если вы поменяли TF весной, а проехали уже около 25 000 км, спросите себя, стоит ли оно того. В конце концов, при регулярном использовании автомобиля в нем скапливается конденсат, и избежать этого невозможно. Фактически, сам TF предназначен для сбора воды, которая не может попасть в топливную систему. С наступлением морозов, как вы понимаете, конденсат может замерзнуть, а это, в свою очередь, влияет на эффективность потока двигателя. Чтобы избежать этой ситуации, когда она наименее уместна, мы рекомендуем вам в качестве профилактической меры рассмотреть вопрос о замене ТФ перед зимой.
Вот как выглядит дизельный ТФ на месте - винты, которые нужно открутить, чтобы добраться до него, отмечены красным цветом
Как вы можете догадаться, качество также влияет на срок службы ЦГ. Если вы покупаете качественный продукт от производителя, вы можете быть уверены, что компонент прослужит вам всю жизнь. Речь идет о более дорогих деталях, которые стоят дороже аналогов на внутреннем рынке. Но если использовать некачественную продукцию, срок службы ТФ может сократиться в несколько раз, это также следует учитывать.
Дизельные ТФ могут иметь несколько вариантов своей структуры и расположения. В некоторых автомобилях они устанавливаются в пространстве под капотом, в более новых автомобилях они устанавливаются вместе с бензонасосом. Процедура замены ТФ будет рассмотрена на примере автомобиля Toyota, в котором этот элемент установлен в моторном отсеке вместе с бензонасосом.
Действия
После того, как вы определили, как часто вам нужно заменять тот или иной компонент, самое время приступить к его замене.
Ниже приведено подробное руководство по этому процессу для Toyota Auris:
1. откройте капот и выньте предохранитель топливного насоса, чтобы сбросить давление.
2. в среднем так выглядит цилиндрический дизельный ТФ.
Выкрутите болты или освободите фиксаторы компонентов, отсоедините все разъемы от корпуса.
В этом видео вы можете увидеть, как заменить топливный фильтр дизельного двигателя в домашних условиях.