Теоретически, замена топливного фильтра на автомобиле Lacetti не представляет собой ничего сложного, но на практике все немного сложнее. Вот фотоотчет о замене топливного фильтра на автомобиле Lacetti.
Согласно требованиям MOT, топливный фильтр на автомобиле Chevrolet Lacetti необходимо менять не реже чем через каждые 45 000 км пробега. Однако, учитывая качество нашего бензина, лучше менять фильтр чаще.
Теоретически процедура довольно проста, но требует наличия смотровой ямы или эстакады, поскольку топливный фильтр устанавливается под автомобилем, рядом с топливным баком.
На практике, однако, я обнаружил, что все не так просто, как описывают "музиллоки" и большинство сайтов.
Прошу прощения за качество фотографий, потому что аккумулятор в моей камере сел, было пасмурно, и пока я возился с ржавыми винтами - внезапно наступил вечер и стало совсем темно. В общем, как обычно - просто так ничего не бывает.
Итак, Лачетти - замена топливного фильтра:
1.Уменьшите давление в топливной магистрали. Эту операцию следует выполнять всякий раз, когда вы готовитесь к ремонту топливных компонентов.
Извлеките предохранитель Ef 18 из блока предохранителей,
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
Нажмите на защелку и откройте крышку блока предохранителей Lachetti.
Нажмите на защелку и откройте крышку блока предохранителей Lachetti.
Вытащите предохранитель с помощью пинцета
Пинцет для извлечения предохранителей
Найдите предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Лачетти....
Предохранитель, отвечающий за цепь топливного насоса Lachetti
...и удалить его.
- Запустите двигатель и подождите, пока он не остановится из-за того, что закончилось топливо,
- После остановки двигателя включите стартер на 10 секунд,
- Установите предохранитель на место.
2. как описано в другом месте: "Используя торцевой ключ 10 мм, выверните винт, удерживающий топливный фильтр Lacetti. И здесь начались "танцы с бубном".
Во-первых, нужен ключ на 8 мм, а во-вторых, этот винт не хотел откручиваться - он был "мертво" заржавлен.
Болт крепления топливного фильтра на автомобиле Lacetti.
Долгие манипуляции ни к чему не привели, поэтому пришлось открутить два других болта, крепящих всю эту конструкцию к кузову, и снять топливный фильтр Lachetti вместе с крышкой и фланцем. Там нужен ключ на 10 мм, предпочтительно торцевой ключ. Потом, в удобных условиях и с использованием нестандартного оборудования))) Этот плохой болт был удален и заменен новым.
3 Как отсоединить шланги от топливного фильтра Lacetti
Есть разные способы застегивания с обеих сторон! Главное не спешить, а смотреть внимательно, там интуитивно понятно, что и как. На входе в фильтр нажмите на пластиковый крепеж и вытащите топливопровод из отверстия фильтра.
Пластиковый зажим для топливного фильтра
Совет: Если вы случайно сломали пластиковый зажим, вы можете легко заменить его пластиковым зажимом.
Кстати, этот пластиковый зажим не из дешевых. Кусок такого пластика стоит 50 грн.
А на выходе фильтра просто сожмите эти клипсы.....
...И вытащите кабель из разъема фильтра.
Примечание: Будьте осторожны, в фильтре много бензина!
Также обратите внимание, что при установке нового фильтра необходимо снять пластиковую защелку с впускного отверстия. На обоих разъемах имеются защелки из магазина, но оказалось, что защелка нужна только на исходящем разъеме. Это оказался проект.
Топливный фильтр снят с Lacetti
Топливный фильтр снят с Lacetti
Теперь снимаем защитную крышку, вынимаем старый фильтр из зажима и вставляем новый. Затяните зажим, не забыв вставить проволоку.
Убедитесь, что входное отверстие фильтра (подающее топливо из бака) отмечено на корпусе фильтра надписью "IN".
Впускной патрубок фильтра Lacetti
Подсоедините провода и затяните два крепежных винта на корпусе.
Не торопитесь опускать эстакаду. Дайте двигателю поработать на холостом ходу некоторое время, затем проверьте все соединения на наличие утечек.